Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Сегодня планируется спустить на воду танкер «Кирилл Лавров»
18 декабря 2009             

Сегодня планируется спустить на воду танкер «Кирилл Лавров» Танкер «Кирилл Лавров» созданный на «Адмиралтейских верфях» в рамках проекта Р-70046, характериузется дедвейтом 70 тыс. т.
 
Как сообщает пресс-служба «Адмиралтейских верфей», танкер «Кирилл Лавров» второе по счету судно, строящееся на «Адмиралтейских верфях» для ОАО «Совкомфлот».
Танкеры проекта Р-70046 являются крупнейшими судами, которые когда-либо строились на «Адмиралтейских верфях», и одними из крупнейших в мире, строящихся на наклонном стапеле, имеющих спусковую массу корпуса судна около 25 тыс. тонн. Танкеры предназначены для перевозки нефти с морской ледостойкой нефтеперерабатывающей платформы «Приразломная» на перегрузочный терминал в районе Мурманска.

Строительство арктических танкеров
для транспортировки углеводородов с шельфовых месторождений является высокотехнологичным производством. При проектировании танкера была использована патентованная технология «Танкер двойного действия» финской компании Aker Arctic Technology. Во льду танкер движется кормой вперед, ломая лед, как ледокол. Впервые отечественные суда строятся под совместным надзором двух Классификационных Обществ - Российского Морского Регистра Судоходства и Lloyd's Register of Shipping. Также впервые на российских верфях строятся танкеры с мощным дизель-электрическим пропульсивным комплексом - танкер снабжен двумя установками AZIPOD мощностью по 8500 кВт каждая.
 

При проектировании и строительстве танкеров реализован комплекс мероприятий для обеспечения надежной эксплуатации судна и безопасности экипажа в условиях низких температур:

  • установлены электрообогреваемые поручни,
  • панели на переходных мостиках,
  • обеспечен электрообогрев спасательного и технологического оборудования,
  • из процесса обогрева исключен пар, обогрев производится термальной жидкостью
  • оборудованы новейшими средствами технической автоматизации, объединенными в интегрированную компьютерную систему,
  • применено усовершенствованное носовое погрузочное устройство, которое обеспечивает работу танкера практически с любым морским терминалом, включая терминалы Северного моря и Варандейский.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru