Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

"КамАЗ" думает об открытии завода в Китае
15 мая 2015             

altКрупнейший российский производитель грузовых автомобилей ОАО "КамАЗ" рассматривает возможность организации сборочного производства автомобилей в Китае. 

"Мы сегодня очень серьезно смотрим в сторону Китая, где уже созданы кластеры по производству автокомпонентов, которыми мы пользуемся для российского производства в Набережных Челнах", - сказал глава "КамАЗа" Сергей Когогин, добавив, что основная задача для компании в этом случае - "выносить производство, работать на тех площадках с тем, чтобы уходить от валютных рисков". Когогин отметил, что прогнозировать продажи компании тяжело в связи с нестабильностью рынка и курсов валют в том числе.


"КамАЗ" уже имеет свою производственную площадку в Индии. Росиийский производитель также рассматривал возможность организации сборочного производства в Южной Америке, проект остается в стадии обсуждения.

 

По мнению Когогина, "КамАЗ" ориентируется на экспортную составляющую в условиях падения внутренних продаж. Компания заложила в план на 2015 год сохранить объем экспортных продаж на уровне 6 тыс. автомобилей.

 

Относительно инвестиционной программы на 2015 год, Когогин отметил, что в плане стояли инвестиции в 15 млрд рублей. "Мы вряд ли будем реализовывать такой объем инвестпрограммы - пересмотр будет после того, как мы разместим облигации", - добавил он. В августе 2014 года правительство РФ приняло решение о предоставлении госгарантий на общую сумму 35 млрд рублей по облигациям "КамАЗа". Для предоставления был отобран реализуемый "КамАЗом" инвестиционный проект "Развитие модельного ряда автомобилей "КАМАЗ" и модернизация производственных мощностей для его производства" общей стоимостью 70,1 млрд рублей.


и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


DDD 
Где только не открывают заводы уже. Неужели там рабочая сила настолько дешевле? Почему нельзя в России наращивать производство?
 
maTross 
Re:
В России уже переизбыток этих машин, и рынок застопорился, поэтому находят другие рынки сбыта и это прекрасно, а чо ждать пока завод встанет?
maTross 
Правильно думает, и не только Китай подходит.

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru