Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Подводную лодку "Краснодар" спустили на воду "Адмиралтейские верфи"
27 апреля 2015             

altНа ОАО "Адмиралтейские верфи" состоялась церемония спуска на воду большой дизель-электрической подводной лодки "Краснодар".
 
В торжественной церемонии приняли участие главнокомандующий ВМФ РФ Виктор Чирков и вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Мовчан.
 
Достойным подарком к празднованию 70-летия Великой Победы назвал спуск очередной лодки серии генеральный директор ОАО "Адмиралтейские верфи" Александр Бузаков: "Приятно отметить, что все участники строительства успешно сдали очередной экзамен на сроковую дисциплину, технологию и качество, и нет сомнения что корабль будет сдан Военно-морскому флоту в этом году, в соответствии с контрактными обязательствами".
 
"Намедни успешно завершились государственные испытания третьего корабля серии - подводной лодки "Старый Оскол", - отметил главнокомандующий Военно-морским флотом Российской Федерации Виктор Чирков. - В постройке находятся две завершающих подводных лодки, а впереди у верфи строительство новых современных лодок 677 проекта. И я уверен, что адмиралтейцы успешно справятся со всеми поставленными задачами".
 
Настоящим трудовым праздником назвал спуск подводной лодки "Краснодар" вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Мовчан: "Казалось бы, совсем недавно в феврале 2014 года состоялась закладка этого корабля, а сегодня мы уже спускаем его на воду. Это колоссальный труд всего коллектива адмиралтейцев!".
 
Подводная лодка "Краснодар" - четвертая в серии, строящейся на ОАО "Адмиралтейские верфи" для ВМФ РФ, заложена в феврале 2014 года. Все шесть кораблей серии названы в честь городов, носящих почетное звание "Город воинской славы".
 
22 августа и 30 декабря 2014 года в состав Черноморского флота переданы две подводные лодки - "Новороссийск" и "Ростов-на-Дону". Третий корабль - "Старый Оскол" прошел государственные испытания. Завершающие серию ПЛ "Великий Новгород" и "Колпино" сейчас находятся в стапельном периоде постройки в разной степени готовности. Работы ведутся строго в графике строительства.
 
Подводные лодки модифицированного 636 проекта имеют более высокую (по сравнению с предыдущими проектами) боевую эффективность. Оптимальное сочетание акустической скрытности и дальности обнаружения целей, новейший инерциальный навигационный комплекс, современная автоматизированная информационно-управляющая система, мощное быстродействующее торпедно-ракетное вооружение обеспечивают мировой приоритет кораблей этого класса в области неатомного подводного кораблестроения.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


DDD 
Помнится, в прошлом году ремонтировали один "Краснодар", так он загорелся... Хорошо, что график сдачи подводных лодок для ВС РФ в целом выдерживается. Надеемся, что очень скоро на Балтике да и на Чёрном море наши подлодки не дадут безнаказанно гулять НАТОвским посудинам.
Mashinostroitel 
Отличная новость. Теперь шведам станет жить ещё веселее. И будет, что поискать. И что поймать в свои сети :)
 
-limon- 
Re:
Да им хоть заняться есть чем, этим шведам, а то скукота, а так хоть денег можно выпросить на поиске и самим получить новые впечатления от путешествия :)
 
bauman 
Re:
Шведы как и все европейцы действуют по принципу: если нет российских подлодок, то их следует придумать :)

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

Другие публикации по теме





Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
(495) 662-43-70
Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
(495) 668-13-58
ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
(495) 668-13-58 доб. 4
Текстовый блок сочетает в себе достоинства контекстной рекламы и баннерной.
Текстовые блоки на Ресурсе размещаются внизу всех страниц и позволяют охватить всю аудиторию машиностроительного ресурса.
Подробнее о размещении
Тел.: (4872) 71-00-63