Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Низкопольный трамвай модели 71-931 "Витязь" прошел сертификацию
27 марта 2015             

Низкопольный трамвай модели 71-931 "Витязь" прошел сертификациюКомпания «ПК Транспортные системы» получила сертификат соответствия на трехсекционный 100% низкопольный трамвай модели 71-931 "Витязь".

Таким образом, «Витязь» стал первым российским трамвайным вагоном, прошедшим добровольную сертификацию на автомобильном транспорте (ДС АТ).

Сертификацию проводила одна из самых авторитетных организаций в отрасли – Научно-технический центр Научно-исследовательского института Горэлектротранспорта. Испытания 100% низкопольного трехсекционного трамвайного вагона модели 71-931 проводились по полному перечню нормативных документов. Это значит, что «Витязь» на 100% соответствует стандартам Министерства транспорта РФ (СМТ ЭТ 006-04), нормам пожарной безопасности (НПБ 109-96), руководящим документам электроэнергетической отрасли (РД-29384702-0198-96), многочисленным ГОСТам, СНиПам и техусловиям.

На сегодняшний день для запуска трамвайного вагона в серийное производство производителю достаточно получить только акт межведомственной комиссии. Трамвайный вагон модели 71-931 «Витязь» компании «ПК Транспортные системы» с успехом прошел эту процедуру в конце 2014-начале 2015 года на базе трамвайного депо им. Баумана. При этом добровольная сертификация является дополнительным подтверждением качества продукции и подразумевает более строгое соответствие действующим стандартам Российской Федерации.

Трамвай 71-931 «Витязь» представляет собой новейшую разработку «ПК Транспортные системы». Это трехсекционный шестиосный вагон со 100% низким уровнем пола по всему салону, что стало возможным благодаря запатентованной эластичной поворотной тележке. Еще одной уникальной особенностью трамвая нового поколения является система климат-контроля, отвечающая за кондиционирование, вентиляцию и отопление салона и кабины. По своим характеристикам она не уступает системам, устанавливаемым в легковых автомобилях премиум-класса.

В настоящее время ведутся переговоры с властями ряда российских городов, по итогам которых станет известно, где именно «Витязь» возьмет на борт первых пассажиров.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru