Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Подлодку "Великие Луки" проекта 677 заложили на "Адмиралтейских верфях"
19 марта 2015             

Подлодку "Великие Луки" проекта 677 заложили на "Адмиралтейских верфях"На "Адмиралтейских верфях" в Санкт-Петербурге заложена третья дизель-электрическая подводная лодка (ДЭПЛ) "Великие Луки" проекта 677 (класс "Лада").

Торжественная церемония прошла в четверг 19 марта, в День подводника, при участии руководства ВМФ и городского правительства, передает ТАСС.

Головная подлодка этого проекта "Санкт-Петербург" находится в опытной эксплуатации с 2010 года. Серийные субмарины данного типа были заложены в 2005 и 2006 годах, но по решению Минобороны их строительство было приостановлено до получения результатов опытной эксплуатации головного заказа. В 2013 году был возобновлен заказ по первой серийной лодке, в 2014 году - по второй.

Стоит отметить, что подводная лодка "Великие Луки" будет строиться с учетом скорректированного техпроекта, разработанного в ЦКБ морской техники "Рубин" на основе опытной эксплуатации "Санкт-Петербурга". Проектантом проведена работа по усовершенствованию субмарины и созданию модернизированных комплексов - систем навигационных, управления корабельными техническими средствами, электродвижения. В этой модели улучшены параметры по снижению шумности и значительно повышена надежность энергетической установки.

Длина подлодок серии "Лада" составляет 66,8 м, ширина 7,1 м. Их предельная глубина погружения - 300 м, скорость подводного хода 21 узел. Экипаж такой субмарины включает 35 человек, автономность - 45 суток. Как отметил на церемонии заместитель главкома ВМФ вице-адмирал Александр Федотенков, "подводные лодки проекта 677 неатомные, но по скрытности, поисковым возможностям они не имеют себе равных".

Считается, что подводные лодки проекта 677 в настоящее время являются самыми современными неатомными подводными кораблями с точки зрения боевой эффективности и по другим тактико-техническим характеристикам. Они предназначены для уничтожения подводных лодок, надводных кораблей и судов, береговых объектов противника, а также для постановки минных заграждений, высадки и приема разведывательно- диверсионных групп.

Скрытность субмарин нового проекта в несколько раз выше, чем у других кораблей четвертого поколения. В перспективе подводные лодки проекта "Лада" планируется оснастить анаэробной (воздухонезависимой) установкой, над созданием которой работают специалисты ЦКБ "Рубин".

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


DDD 
Для Северного флота надо полагать корабль? Хорошая задачка для Европы: шведам будет кого поискать))
 
-limon- 
Re:
Да, закладка подлодок радует всегда, не каждый день в мире закладывают подлодки такого уровня.

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru