Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Drive Electro представила перспективы внедрения инновационного транспорта в Москве
9 февраля 2015             

Drive Electro представила перспективы внедрения инновационного транспорта в МосквеВ рамках научно-технического совета, посвященного вопросам развития троллейбусного транспорта в Москве, прошедшего 5 и 6 февраля, генеральный директор Drive Electro Сергей Иванов представил успешный опыт использования первой в России крупной серии троллейбусов длительным автономным ходом (более 15 км) в Туле и оценил перспективы внедрения в Москве инновационного электротранспорта, в том числе автономных троллейбусов и электробусов.
 
Мероприятие прошло в Филевском автобусно-троллейбусном парке при участии членов МАП ГЭТ, экспертов Международного союза общественного транспорта (МСОТ), ГУП "Мосгортранс", а также ведущих российских и зарубежных производителей троллейбусов и электробусов.
 
Сергей Иванов, генеральный директор Drive Electro: "В прошлом году Тула стала первым городом России, где на маршрут вышла серия троллейбусов с длительным автономным ходом, где установлены уникальные накопители на литий-титанатных аккумуляторах. Это важнейшее событие для российского электротранспорта. Опыт Тулы показал, что сегодня внедрение самого современного экологически-чистого транспорта уже не "демонстрация инновационности" - а экономически рентабельное решение, подходящие для большинства крупных городов России". По оценкам компании Drive Electro, экономия от внедрения автономных троллейбусов в Туле в качестве альтернативы строительству электротранспортной инфраструктуры в новых районах города превысила 60%.
 
Напомним, Тула заказала 16 троллейбусов с автономным ходом на базе Тролза "Мегаполис". Троллейбус с электробусным режимом призван обеспечить транспортное сообщение с новыми районами города, где отсутствуют электроподстанции и контактная сеть. Запас автономного хода такого троллейбуса может составлять от 10-50 км. Тульская модификация имеет запас автономного хода 15 км. Модель движется как троллейбус, накапливая энергию в накопителе на литий-титанатных аккумуляторах, а затем, с помощью автоматизированной системы опускает штанговые токоприёмники и движется автономно за счет электротяги. Среди основных преимуществ этого вида транспорта - экономическая выгода от использования электротяги на маршрутах без контактных сетей, способность объезжать препятствия и экологичность.
 
"Московский троллейбус сегодня - это 88 маршрутов протяженностью 960 километров, свыше 1200 единиц подвижного состава на линиях и более 1,1 миллиона пассажиров ежедневно. Вместе с тем этот вид городского транспорта, пожалуй, больше других нуждается в модернизации, выборе стратегии своего дальнейшего развития. В ходе научно-технического совета совместно с российскими и международными экспертами мы рассмотрим опыт разных стран и городов, оценим потенциал и определим основные приоритеты развития электротранспорта в столице", - рассказал генеральный директор ГУП "Мосгортранс" Евгений Михайлов.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru