Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Разработан российский источник энергии для отечественных самолетов нового поколения
24 ноября 2014             

altСпециалисты холдинга "Авиационное оборудование" (входит в состав госкорпорации Ростех) представили макет выпрямительного устройства (ВУ) нового поколения для российских перспективных пассажирских самолетов.
 
Проект реализуется в рамках федеральной целевой программы (ФЦП) "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года". Предварительная стоимость одного изделия составит около 300 тыс. рублей, сообщается в материалах Ростеха. Предполагается, что изделие будет готово к концу 2015 года.
 
Разрабатываемое ВУ благодаря простоте схемотехнических и конструктивных решений обладает высокой надежностью и перегрузочной способностью. Отказобезопасность ВУ обеспечивается реализацией защит: от перегрева, от короткого замыкания силового диода, от обрыва входного и выходного фидера.
 
Новое изделие отличается от отечественных аналогов меньшими габаритами, массой и большой мощностью, что позволит сократить расход топлива воздушным судном. В перспективе новое ВУ сможет заменить иностранный агрегат, используемый сейчас на современных российских самолетах МС-21 и Superjet 100.
 
Одно из ключевых устройств систем электроснабжения воздушного судна - выпрямительное устройство, позволяющее трансформировать переменный ток в постоянный. Необходимость в разработке возникла в связи с повышением мощности потребителей электрической энергии на борту современных самолетов.
 
В настоящее время в России серийно выпускаются выпрямительные устройства мощностью только 6 кВт. Поэтому на отечественных самолетах нового поколения сегодня используются ВУ зарубежных производителей. Российский источник энергии нового поколения обладает повышенной мощностью - 9 кВт, что позволит использовать его на новейших и перспективных воздушных судах.
 
"Работой над ВУ занимаются инженеры из Центра проектирования (ЦП) "Авиационного оборудования", - рассказал генеральный директор холдинга "Авиационное оборудование" Максим Кузюк. - Благодаря использованию современного оборудования и новейших технологических решений планируется повысить удельную мощность этого устройства до 1 кг/кВт. В совокупности со снижением массы нового агрегата это увеличит грузоподъемность самолета, а также сократит его топливные издержки".
 
Агрегат будет питать бортовые потребители напряжением постоянного тока, в частности пилотажно-навигационный комплекс, радиовысотомер, а также участвовать в процедуре запуска вспомогательной силовой установки для перспективного авиалайнера.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


cvx 
Максим Кузюк - это видимо тот, кто «Ижмаш» в мировые лидеры по производству стрелкового оружия выводил, да не довыводил. Теперь руководит производством оборудования для авиации. Макет - это не изделие и даже не опытный образец, поэтому говорить о том, что изделие разработано, еще рано.
bauman 
отлично, теперь надо упрочить наше положение и развить!
Mz_bug 
"2002-2010 годы и на период до 2015 года" - хаха, забыли приписать "ну или до 2020"))

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ:
    Шприц-машина для восковых моделей
    Бойлерклав
    Установка отделения керамики
    Пескосып и смеситель
    + 86 152 532 57083