Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

"Инкотек Карго" доставила сверхнегабаритные реакторы для компании Лукойл
15 октября 2014             

"Инкотек Карго" доставила сверхнегабаритные реакторы для компании ЛукойлКомпания «ИНКОТЕК КАРГО» завершила реализацию проекта по доставке 2-х сверх негабаритных реакторов из порта Масан (Южная Корея) до монтажной площадки предприятия «ЛУКОЙЛ-Пермьнефтеоргсинтез» в Пермском крае.

Вес перевозимых реакторов составил 515 и 120 тонн. Длина первого составила 35,7 м,  ширина и высота 7,5 и 5,2 м соответственно. Габариты второго изделия: 14,3 х 4,5 х 4,8 м. С целью минимизации расходов на приведение дорожной и заводской инфраструктур требуемым параметрам груженых автопоездов на более тяжелом реакторе было демонтировано монтажное кольцо и заказан второй комплект ложементов.

10 июля 2014 года реакторы были вывезены на транспортерах SPMT с территории завода-изготовителя Doosan Engineering & Construction Co. Ltd на причал № 4 в порту Масан. Затем оборудование было погружено на теплоход «Lena», принадлежащий компании «SAL HEAVY LIFT», который имеет краны суммарной грузоподъемностью 550 тонн. Благодаря слаженным действиям экипажа судна и агентов погрузка и крепление груза была завершена в течение суток.

4 сентября теплоход «Lena» прибыл в порт Санкт-Петербург. Ввиду того, что произ-водственные возможности порта по выгрузке тяжеловесов ограничены весами до 450 тонн - перегрузка через склад изначально не рассматривалась. Единственно возможным способом стал перегруз с борта морского судна на баржебуксирный состав (ББС). Для этого было получено разрешение Балтийской таможни на право растаможивания груза без его физического помещения на склад временного хранения (СВХ).

Для перевозки реакторов по внутренним водным путям России компания «ИНКОТЕК КАРГО» зафрахтовала баржу проекта 1681.

В обязательном порядке был разработан проект размещения, погрузки и крепления груза на барже, получено согласование Российского Речного Регистра. Для безопасной перегрузки реакторов судовыми кранами, расположенными на левом борту, был спущен на воду понтон с правого борта. Цель – обеспечение остойчивости судна в процессе перегрузки путем закачки в понтон балласта, объем которого напрямую зависел от массы выгружаемого груза и вылета стрел судовых кранов.

Вместе с тем, еще до погрузки реакторов на теплоход в Южной Корее, компания «ИНКОТЕК КАРГО» совместно со своими субподрядчиками приступила к подготовительным мероприятиям на месте выгрузки в Пермском крае. В список работ вошли проектирование и согласование строительства причала, реконструкция мостов и прочих объектов на пути следования реакторов. Так, в частности, в пункте перегрузки негабаритов с ББС на транспортеры в пос. Усть-Тары был построен причал под выкатку реакторов методом РО-РО. На всей протяженности маршрута длиной 21 км дорожное полотно было приведено в соответствие с техническими характеристиками груженых автопоездов, полная масса которых составляла 714 тонн, а радиусы поворотов от 21 до 38 метров.

Отдельно стоит выделить мероприятия по усилению моста через реку Мулянка, обследование которого показало, что его текущее техническое состояние с учетом имеющихся дефектов является неудовлетворительным и не отвечает требованиям по безопасности движения.

23 сентября 2014 сразу после прибытия баржебуксирного состава к причалу в поселке Усть-Тары начались балластировочные операции. В кормовые отсеки нужно было принять порядка 400 тонн балласта. В процессе этих мероприятий уровень воды в реке Кама стал в очередной раз меняться. Однако, такая ситуация тоже была заложена в сценарий, поэтому часть бетонных плит была демонтирована, а уровень насыпного причала понижен. В результате, был достигнут требуемый уклон баржи и аппарелей для выката на причал для безопасного выезда транспортера SPMT с грузом.

28 сентября 2014 года груз был достав-лен по территории комплекса до монтажной площадки.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru