Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Бомбардировщик-ракетоносец Ту-160 получит самарские двигатели
23 июля 2014             

altСтратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160 с 2016 года будет оснащен модернизированными двигателями типа НК-32.

Об этом сообщил официальный представитель государственной корпорации "Ростех" Сергей Кузнецов.

Возобновление серийного производства турбореактивного двигателя НК-32, прекращенного в 1993 году, было инициировано на совещании по развитию оборонно-промышленного комплекса РФ под председательством президента Владимира Путина в 2010 году, пишет РИА Новости.

"Необходимый объем инвестиций в реализацию проекта составляет более 8 миллиардов рублей. Эти средства предусмотрены в рамках федеральной целевой программы "Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ на период 2011-2020 годов. Установочная партия новых двигателей НК-32 будет выпущена в 2016 году", — цитирует Кузнецов генерального директора ОАО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК) Владислава Масалова.

Восстановлением производства НК-32 занимается дочернее предприятие ОДК — ОАО "Кузнецов" (Самара). Помимо этого проекта, на "Кузнецове" идет реконструкция и техническое перевооружение производства ракетных двигателей РД-107А/РД108А, которыми оснащаются ракеты-носители типа "Союз". Также за счет собственных средств восстанавливается производство ракетных двигателей НК-33, предназначенных для американской ракеты-носителя "Антарес" и российской "Союз-2-1в".

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


DDD 
Ту-160 летал на укропе разве? Двигатели и были самарские, НК-32. Сейчас наверное их ещё доработают, что есть хорошо. Интересно то, что двигатели (как следует из статьи) перестали выпускать в 1993 году и возобновили сейчас, а самолёты выпускались и позже. Например, «Виталий Копылов» - последняя машина, выпущенная на КАПО в 2008 году.
 
maTross 
Re:
так вы сами ответили, на этот вопрос, если в 93 перестали выпускать, а самолет все летал, значит двигатели были другие, скорее всего из Украины, не мог же он без двигателя летать
 
DDD 
Re: Re:
похоже, что вы правы: есть информация о том, что в советское время комплектующие для двигателя производили почти 100 предприятий. Сейчас половина из них находится за территорией России или уже давно не существует. Поэтому производство некоторых узлов и агрегатов мы вынуждены осваивать сами.
 
maTross 
Re: Re: Re:
думаю, что это большое счастье для нашей страны, что мы наконец-то начинаеем это все осваивать у себя, так что мы не вынуждены, мы обязаны осваивать
maTross 
ну вот, а говорили все, что без украинского двигателя не полетит, еще как полетит, двигатель ведь модернизирует такое предприятие, которое наши ракеты запускает

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ:
    Шприц-машина для восковых моделей
    Бойлерклав
    Установка отделения керамики
    Пескосып и смеситель
    + 86 152 532 57083