Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

"Желдорреммаш" продемонстрировал новый маневровый локомотив
10 июля 2014             

"Желдорреммаш" продемонстрировал новый маневровый локомотивВ рамках международной промышленной выставки INNOPROM в г. Екатеринбург ООО "Локомотивные технологии" и ОАО "Желдорреммаш" презентовали маневровый тепловоз ТЭМ31М, собранный на Ярославском электровозоремонтном заводе.

Общий объем инвестиций в разработку и обеспечение производства нового локомотива превысит 100 млн. рублей.

Проект ТЭМ31 начал реализовываться в 2009 году ОАО ВНИКТИ по заказу ОАО "РЖД". Спустя два года на основании лицензионного договора проект был выкуплен ОАО "Желдорреммаш". В результате глубокой переработки была создана универсальная платформа нового типа, которая может оснащаться оборудованием в соответствии с требованиями заказчика.

"На базе ЯЭРЗ и при участии Инжинирингового центра в Ярославле, входящих в структуру ОАО "Желдорреммаш", был создан локомотив, который существенно отличается от своего предшественника – ТЭМ31. Это новое поколение машин повышенной экономичности с реализованными современными технологическими решениями. На ТЭМ31М предусмотрена возможность  дистанционного управления по радиоканалу, а также использование навигационной системы ГЛОНАСС/GPS. Кроме того, тепловоз оснащен системой автоматического управления скоростью по изначально заданным параметрам – это усовершенствованный "круиз-контроль", - заявил генеральный директор ООО "Локомотивные технологии" Алексей Белинский.

По словам руководителя проекта, заместителя Генерального директора ООО "ТМХС-Лизинг" Игоря Вакса ТЭМ31М может оснащаться дизельными двигателями Cummins, Caterpillar или Ярославского моторного завода. Стоимость машины будет зависеть от пожеланий заказчика по комплектации, но цена составит не более 30 млн. рублей. Производственные мощности ЯЭРЗ позволяют собирать до 50 тепловозов ТЭМ31М в год. Для получения полного представления о технологических возможностях маневрового локомотива предоставляется возможность проведения двухнедельного тест-драйва в реальных условиях на производственных площадках заказчиков.

В настоящее время несколько опытных образцов ТЭМ31М отправлены для прохождения тест-драйва на Нижнетагильский металлургический комбинат (НТМК) и Уральскую горно-металлургическую компанию (УГМК).

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru