Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

"Группа ГАЗ" представляет новые модели двигателей ЯМЗ-530
21 мая 2014             

"Группа ГАЗ" представляет новые модели двигателей ЯМЗ-530Ярославский моторный завод "Автодизель" "Группы ГАЗ" представляет на Международной выставке "Материально-техническое обеспечение силовых структур-2014" новые модификации двигателей перспективного семейства ЯМЗ-530.

Выставка проходит с 20 по 23 мая на ВДНХ.

Двигатель ЯМЗ-53472-10 – форсированная четырехцилиндровая модель рабочим объемом 4,43 л, развивает мощность 215 л.с. при 2600 мин-1. Двигатель является многотопливным, предназначен для комплектации специальных автомобилей многоцелевого назначения класса СПМ-2, "Тигр" и др., а также их модификаций полной массой до 8 т. Благодаря крутящему моменту двигателя до 735 Н.м. при 1400-1700 мин-1 обеспечиваются высокие тягово-динамические характеристики бронированных транспортных средств, включая скорость до 125 км/ч, оптимальный разгон и управляемость. Герметичное исполнение двигателя позволяет технике преодолевать водные преграды до 1,9 м.

ЯМЗ-53642 – шестицилиндровый двигатель рабочим объемом 6,65 л, мощностью 285 л.с. при 2300 мин-1, с крутящим моментом 1130 Н.м. Изделие является одной из базовых модификаций для установки на перспективные полноприводные автомобили "Урал" полной массой до 26 т, в том числе для силовых структур. Двигатель может комплектоваться сцеплениями и коробками передач различных производителей по стандартам SAE 1, 2, включая модернизированные 5-ступенчатые коробки передач ЯМЗ-1105. Специальные модификации двигателя мощностью 312 л.с. также нашли применение в составе транспортных средств типа СПМ-3.

Двигатели серийно выпускаются с 2013 года на современной производственной площадке "Автодизель" с 90-процентным уровнем автоматизации и оборудованием ведущих мировых производителей. Система менеджмента качества производства средних рядных двигателей соответствует требованиямISO 9001, ISO/TS 16949.

Кроме того, технику для нужд силовых структур: перспективный многофункциональный защищенный автомобиль "Урал-4320ВВ", седельный тягач "Урал-63704" и пожарную автоцистерну представляет "Группа ГАЗ" на выставке "Материально-техническое обеспечение силовых структур".

Новый защищенный автомобиль "Урал-4320 ВВ" (колесная формула 6х6) создан для силовых структур по техническому заданию Главного командования Внутренних войск МВД России. Компоновка автомобиля позволяет в зависимости от выполняемых служебно-боевых задач монтировать на него различные варианты боевых модулей или оборудования. В транспортном варианте машины в однообъемном бронированном корпусе может размещаться до 17 полностью экипированных бойцов. "Урал-4320 ВВ" имеет мощную баллистическую и противоминную защиту. Хорошо зарекомендовавшее себя шасси многоцелевого автомобиля "Урал-4320", мощный двигатель ЯМЗ "Евро-4" обеспечивают современный технический уровень и высокую надежность. В перспективе этот автомобиль может стать основой для целого семейства высокоунифицированных тактических защищенных автомобилей для силовых структур. В данное время "Урал" заканчивает заводские испытания новой разработки, и уже в этом году машина пройдет государственные испытания.

Седельный тягач "Урал-63704" (6х6) предназначен для буксирования полуприцепов по дорогам с твердым покрытием и улучшенным грунтовым дорогам. Тягач по совокупности тактико-технических свойств не имеет отечественных аналогов, оборудован модулем кабины для экипажа бронетехники, тяговой лебедкой тягой 20 т, системой регулирования давления воздуха в шинах. Нагрузка на седельно-сцепное устройство – 18 т. Основная кабина – двухместная, бескапотная. Автомобиль укомплектован узлами и агрегатами, соответствующими мировым стандартам качества. Высокая мощность двигателя и запас прочности агрегатов дают автомобилю возможность увеличить массу перевозимого автопоездом груза до 76 т. Шины регулируемого давления с рисунком протектора повышенной проходимости, энергоемкая подвеска и оптимальное расположение агрегатов позволяют автомобилю перемещаться с высокими средними скоростями по любым видам пересеченной местности. "Урал-63704" укомплектован двигателем ЯМЗ-652 "Евро-4".

Универсальный пожарный автомобиль – автоцистерна повышенной проходимости на базе шасси "Урал-5557" (6х6). Емкость универсальной пожарной автоцистерны составляет 5500 л. Высокопроходимое шасси укомплектовано двигателем ЯМЗ-536 "Евро-4". Комфортабельная кабина боевого расчета оборудована индивидуальными сиденьями для экипажа с интегрированными в них креплениями дыхательных аппаратов. В автоцистерне – автоматическая система управления насосом: все органы управления и контроля параметров насосной установки и основных систем пожарного автомобиля выведены на единую приборную панель. Подача насоса в номинальном режиме составляет 40 л/с. Емкость пенобака – 360 л. Боевой расчет автоцистерны – семь человек. Автомобили "Урал" – универсальный транспорт для размещения на них противопожарного оборудования, шасси "Урал" используются для создания рукавных и пожарно-спасательных автомобилей, автоцистерн, автолестниц. За счет высокой проходимости, большой грузоподъемности, производительного пожарного оборудования автомобиль может применяться для тушения пожаров на различных объектах (военных, нефтяных и газовых, аэродромах), в том числе в труднодоступной местности.

Также "Группа ГАЗ" демонстрирует междугородный автобус "Вояж" и городской ПАЗ-320402 на выставке "Материально-техническое обеспечение силовых структур".

Представленный на выставке междугородный автобус большого класса "Вояж" – основная модель, использовавшаяся в транспортном обслуживании XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр в Сочи. Во время Олимпиады автобусы "Вояж" проявили исключительно высокую маневренность и надежность на сложных маршрутах горного кластера Сочи, а после Олимпиады вышли на маршруты Московской области, включаясь в программу "Олимпийское наследие". "Группа ГАЗ" изготовила для Олимпиады 739 автобусов, из них 282 машины "Вояж", включая 150 автобусов в специальном исполнении для пассажиров с ограниченными возможностями передвижения. Автобус "Вояж" соответствует экологическому стандарту "Евро-4", предназначен для работы на маршрутах протяженностью свыше 500 км. При изготовлении машины используется двухосное шасси Scania. Автобус комплектуется двигателем Scania DC09 102 мощностью 250 л.с. В качестве дополнительных опций автобус оборудуется бортовым навигационно-связным терминалом, внутрисалонными видеокамерами, автоматической системой пожаротушения, датчиками температуры и дыма.Автобус "Вояж" рассчитан на перевозку 60 пассажиров.

Автобус малого класса ПАЗ-320402-04 предназначен для работы на городских и пригородных маршрутах. Комплектуется дизельным двигателем ЯМЗ "Евро-4". Общая пассажировместимость – 43 человека, включая 25 посадочных мест. Проведенная в начале 2014 года модернизация мостов и осей автобуса позволила повысить его эксплуатационные свойства и снизить стоимость владения машиной более чем на 20% при сохранении цены автобуса на прежнем уровне. Межсервисный интервал обслуживания для городских автобусов ПАЗ-320402 малого класса увеличился с 12 тыс. км до 15 тыс. км. На ПАЗ-320402 установлены обновленные мосты производства Канашского автоагрегатного завода (КаАЗ). Новые тормозные механизмы с колодками с увеличенной шириной 160 мм и тормозные барабаны позволяют увеличить ресурс тормозных колодок. Мосты и оси КаАЗ комплектуются новыми манжетами и шпильками повышенной износостойкости и дополняются подшипниками с повышенным ресурсом. Также усовершенствованы системы охлаждения и отопления: благодаря установке шлангов Simperit из высококачественной резиновой смеси с повышенной стойкостью, силиконовых формованных патрубков Darvin значительно повышен уровень качества и работоспособность систем.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru