Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Спущена на воду корма второго "Мистраля"
30 апреля 2014             

altБалтийский завод судостроения, входящий в состав Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), в среду, 30 апреля, спустил на воду кормовую часть второго десантно-вертолетного корабля-дока (ДВКД) класса "Мистраль"; она будет отправлена во Францию в середине июня.

Как сообщил на церемонии генеральный директор предприятия Алексей Кадилов, "у дирекции завода нет никаких сомнений, что 16 июня будет подписан акт выполнения работ, и кормовая часть уйдет во Францию".

По словам директора по производству STX France Жана Ива Жауэна, спуск кормовой части проводится в намеченные сроки. "Мы очень довольны качеством работ, произведенных в Санкт-Петербурге. Уверен, что будет соблюдена дата сдачи кормовой части, которая состоится в середине июня", — сказал он. Как отметил Жауэн, стыковка кормовой и носовой частей второго корабля-вертолетоносца, который будет называться "Севастополь", будет произведена во Франции в июле и займет три недели, передает РИА Новости.

По словам Жауэна, строительство двух "Мистралей" для ВМФ России "проходит строго в соответствии с графиком, все сроки соблюдаются".

Напомним, контракт стоимостью 1,2 миллиарда евро на строительство первых двух вертолетоносцев типа "Мистраль" для ВМФ России был подписан ФГУП "Рособоронэкспорт" и французской компанией DCNS в 2011 году. ОСК привлечена к этой сделке в качестве субподрядчика французской верфи STX France в Сен-Назере.

Часть корпуса, построенная на петербургском заводе, в длину достигает 94 метров, спусковая масса — 6,4 тысячи тонн. "Балтийским заводом" были установлены фундаменты под винто-рулевые колонки, подъемные платформы для вертолетов, подъемник боезапаса. Оборудовано помещение балластных насосов, смонтировано буксирно-швартовое оснащение для транспортировки корпуса в Сен-Назер. Продолжительность буксировки не должна превысить трех недель. После прихода в Сен-Назер на верфи STX France будет произведена стыковка носовой и кормовой частей корпуса, а также завершение достройки корабля.

Второй корабль класса "Мистраль" для нужд ВМФ России был заложен во Франции 18 июня 2013 года, а уже 4 июля того же года на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге состоялась закладка кормы "Севастополя".

Универсальный корабль-док "Мистраль" имеет водоизмещение в 21 тысячу тонн, максимальная длина корпуса составляет 210 метров. Корабль способен развивать скорость более 18 узлов (около 33 километров в час). Дальность плавания — до 20 тысяч морских миль (около 37 тысяч километров). Численность экипажа — 160 человек, дополнительно вертолетоносец может принять на борт еще 450 человек. Авиагруппа включает 16 вертолетов, из которых шесть могут одновременно размещаться на взлетной палубе.

Вопрос о строительстве в РФ третьего и четвертого "Мистралей" должен быть решен по итогам эксплуатации "Владивостока" и "Севастополя".

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


bauman 
на фиг он нам конечно не сдался, но раз уже строят тем более уже за всё заплачено. В любом случае, то что строится и вообще что-то делается это радует.

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

Другие публикации по теме





Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
(495) 662-43-70
Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
(495) 668-13-58
ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
(495) 668-13-58 доб. 4
Текстовый блок сочетает в себе достоинства контекстной рекламы и баннерной.
Текстовые блоки на Ресурсе размещаются внизу всех страниц и позволяют охватить всю аудиторию машиностроительного ресурса.
Подробнее о размещении
Тел.: (4872) 71-00-63