Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Денис Мантуров посетил "Крыловский государственный научный центр"
19 августа 2013             

Денис Мантуров посетил "Крыловский государственный научный центр"В пятницу, 16 августа, министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров посетил с рабочей поездкой город Санкт-Петербург.

Одним из пунктов программы визита стало посещение ФГУП "Крыловский государственный научный центр". В ходе визита Денис Мантуров ознакомился с работой специалистов лабораторий и отделений института.

Состоялся осмотр стендов по исследованию электромагнитной совместимости, шумности, физических полей, мониторингу окружающей среды. Министру продемонстрировали новый ледовый бассейн, который будет введен в строй в ноябре 2013 года. Основной целью создания нового ледового бассейна является существенное увеличение его экспериментальных возможностей при сохранении всего ранее накопленного опыта в области проведения модельных исследований.

Также Денис Мантуров посетил комплекс наземных гидробарических стендов, дающий возможность имитировать погружения корпусов глубоководных аппаратов и забортного оборудования в целях исследования их прочностных характеристик. Испытательное оборудование позволяет имитировать погружение на предельные глубины Мирового океана. Испытание конструкций на специальном оборудовании в эллинге ресурсных испытаний позволяет оптимизировать технологические решения, обосновывать гарантии прочности и надежности инженерных сооружений самого разного типа и назначения.

По итогам осмотра испытательных стендов Крыловского научного центра Денис Мантуров провел совещание "О ходе реализации ФЦП "Развитие гражданской морской техники» на 2009-2016 годы" и об использовании полученных результатов научно-технической деятельности", а также вручил ведомственные награды лучшим представителям судостроительной отрасли.

Открывая совещание Денис Мантуров, в частности, сказал: "Сегодня мы обсуждаем важнейшую тему – развитие гражданского судостроения. На повестке решение ряда стратегических вопросов, которые определят наши действия на несколько лет вперед. Предлагаю сначала провести анализ того, что было сделано, а затем перейти к новым задачам.

Последние 3 года мы целенаправленно работали над главной проблемой в гражданском судостроении - ликвидацией технологической отсталости, сформировавшейся почти за 2 десятка лет стагнации отрасли. Этот вектор лег в основу ФЦП "Развитие гражданской морской техники" на 2009-2016 годы. Поэтому программа полностью ориентирована на развитие научно-технического и проектного потенциала отечественного судостроения.

Несмотря на то, что ФЦП будет действовать еще три года, уже сейчас можно сказать, что большую часть поставленных задач мы выполнили. К настоящему моменту создано 640 новых технологий, из которых больше 1/3 - мирового уровня. 34 разработок оформлены в виде патентов, подтверждающих новизну технологических решений.

Полученные результаты НИОКР затрагивают практически все сегменты гражданского судостроения (разведывательные, буровые и добывающие платформы, ледоколы, танкеры, транспортные грузовые и пассажирские суда разных классов). Они охватывают технологические процессы на всех этапах производственного цикла: от проектирования до спуска на воду.

По итогам аудита, проведенного контролирующими органами, программа вошла в тройку лидеров по результативности среди всех наукоемких ФЦП. По состоянию на конец 2012 года все целевые индикаторы и показатели Программы существенно перевыполнены. А количество вновь разработанных технологий превышает значение соответствующего индикатора более чем в 3 раза. В 2013-2015 годах будут завершены 324 работы на общую сумму 34,7 млрд.руб. В том числе 50 НИР, и 274 ОКР.

В части конечной продукции в рамках ФЦП разработано 43 концептуальных и 7 технических проектов. Уже сейчас благодаря разработкам, полученным в 2009-2012 годах, начато производство, либо обеспечивается жизненный цикл продукции, суммарная стоимость которой составляет более 200 млрд.руб.

По предварительным оценкам в результате реализации всех мероприятий программы общий объем выпуска продукции предприятиями судостроения до 2020 года составит более 1 трлн.руб. Это на один порядок выше объемов, вложенных в соответствующие НИОКР и стройки Программы".

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru