Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Металлурги будут делать самолеты
3 октября 2012             

altУральская горно-металлургическая компания Искандера Махмудова планирует к 2015 году построить новый самолет для российских региональных линий, сообщил генеральный директор "УГМК-холдинга" Андрей Козицын.

По его словам, самолет будет производиться в чешском Куновице, где находится завод, 51% которого УГМК выкупила в 2008 году. В следующем году будут закончены все испытания, и определится цена самолета, - пишут "Ведомости" .

"Мы пришли на завод, где из старых фюзеляжей клепались самолеты L-410. А в 2012 году уже выходим на производство 16 самолетов в год", - сообщил Козицын. По его словам, за время присутствия УГМК, штат сотрудников завода вырос с 300 до тысячи человек. Он пояснил, что компания не видит смысла увеличивать производство самолетов в их нынешнем облике и к 2015 году появится новый самолет. "От L-410 останется разве что фюзеляж", - объяснил Козицын.

Пока неизвестно, останутся ли на самолете чешские двигатели. Их могут заменить, к примеру, на Pratt & Whitney. Знакомый с планами компании источник газеты сказал, что рабочее название нового самолета - L-610. Промежуточным этапом проекта, по его словам, станет L-410 UPV E-20 с новым двигателем GE80-200. 10 таких самолетов на авиасалоне в Фарнборо заказала российская лизинговая компания "Ильюшин финанс". Их цена составила 5,5 млн долларов. Представитель ИФК сказал, что сеть для этих самолетов свяжет небольшие региональные аэропорты. Он сообщил, что при максимальной загрузке самолет может пролететь до 600 км, что составляет, к примеру, маршрут Казань - Оренбург.

Напомним, премьер-министр России Дмитрий Медведев в августе поручил Минпромторгу и ОАК с перевозчиками проработать вопрос о создании чисто российского самолета. Он сказал, что региональный самолет России необходим. Это решение поддержал и президент России Владимир Путин.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


Mz_bug 
У нас на разработку обычно несколько лет уходит, нереально
Carbon 
Если от старого самолёта останется только фюзеляж, то требуется уйма испытаний, разработка...
bauman 
правильно пока суть да дело: пока наши конструктора раскачаются, а производители попилят бюджет. компании, которым необходимы самолеты сами начнут их производить и ничего в этом удивительного нет. Думаю при необходимом вложении средств и правильном их расходывании самолет будет готов к 2015 году.
Mz_bug 
к 2015 году? Мечтать не вредно :)

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ:
    Шприц-машина для восковых моделей
    Бойлерклав
    Установка отделения керамики
    Пескосып и смеситель
    + 86 152 532 57083