Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Субмарина "Калуга" выведена из эллинга
28 мая 2012             

Субмарина "Калуга" выведена из эллингаКорабелы Центра судоремонта "Звездочка" торжественно вывели из эллинга большую дизель-электрическую подводную лодку (ДЭПЛ) "Калуга" (проект 877, шифр "Палтус", по классификации НАТО - "Kilo").
 
В церемонии приняли участие представители органов государственной власти, Объединенной судостроительной корпорации, представители ВМФ и предприятий-контрагентов, работники "Звездочки" и члены их семей.
 
ДЭПЛ "Калуга" прибыла на "Звездочку" для проведения среднего ремонта и модернизации в 2002 году. Ограниченные объемы финансирования государственной программы вооружения и приоритетность поддержания боеготовности атомных подводных сил не позволили Министерству обороны начать финансирование работ на "Калуге" ранее 2010 года. Все это время корабль находился на стапеле ягринской верфи. Полномасштабные работы по возвращению субмарины в строй начаты корабелами "Звездочки" только в 2010 году.
 
Вывод из эллинга и спуск корабля на воду является важным этапом в выполнении ремонта субмарины. К этому моменту на корабле завершено выполнение работ по ремонту корпуса, оборудования, механизмов винторулевой группы, главной энергетической установки и других систем, обеспечивающих живучесть подводной лодки.
 
После спуска на воду в ремонтном цикле наступает завершающий этап, в ходе которого достройка корабля продолжается на плаву. В июне 2012 года на "Калуге" начнутся швартовные испытания, а осенью корабль выйдет в море для выполнения программы заводских ходовых испытаний.
 
ДЭПЛ "Калуга" - первая за последние двадцать лет российская субмарина пр. 877, на которой выполнены средний ремонт и модернизационные работы. Выполняя ремонт "Калуги" "Звездочка" использовала огромный опыт, накопленный при проведении средних ремонтов с модернизацией однотипных субмарин для иностранного заказчика. Этот опыт, воплощенный в специфически организованном производстве, высокой квалификации инженеров, строителей и рабочих "Звездочки" и детальном знании корабля позволили обеспечить оперативное решение задач по ремонту российской субмарины.
 
Передача военно-морскому флоту ДЭПЛ "Калуга" состоится в конце 2012 года, после чего корабль будет нести службу в течение следующих десяти лет.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru