Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Российские "Союзы" - единственное средство доставки экипажей на МКС
3 мая 2012             

altРоссийские "Союзы" являются единственным средством доставки экипажей на МКС, что беспокоит "Роскосмос".
 

Российские корабли "Союз" после завершения программы полетов шаттлов в США остаются единственным средством доставки экипажей на МКС. Именно "Союзы" будут возить астронавтов NASA и агентств-партнеров на МКС и возвращать их обратно на Землю по крайней мере до 2016 года.

 
Сложившаяся ситуация критична. Нначальник управления пилотируемых программ Роскосмоса Алексей Краснов, заявил, что обеспокоен наличием у нас (российской космической отралси - прим.ред.и-Маш) только одной системы обеспечения функционирования станции. Краснов подчеркнул, что иметь как минимум одну "запасную" возможность доставки на станцию грузов и экипажей крайне важно, однако, например, пять и более систем представляются, скорее, "розовой мечтой" космической отрасли.
 
Отсутствие каких-либо варианттов с новыми ракето-носителями, созданными нашими предприятиями, вынуждает ратовать за успехи NASA  или любого другого партнера по МКС, который захочет дополнить существующие пилотируемые корабли.


Cоответствующее дополнение к контракту подписали ранее Роскосмос и NASA.


В начале февраля NASA открыло третью фазу конкурсного отбора коммерческих компаний, разрабатывающих пилотируемые космические корабли для доставки астронавтов на МКС. В рамках новой программы Commercial Crew Integrated Capability (CCIC) разработчики кораблей для доставки астронавтов на околоземную орбиту и, в частности, для полетов на МКС должны будут представить план действий на 21 месяц - от момента выделения гранта до мая 2014 года. За это время нужно представить полностью готовые к работе пилотируемый корабль, ракету-носитель, а также пусковой комплекс и систему управления полетом на земле. Кроме того, NASA хочет видеть и приблизительный план дальнейших действий, кульминацией которого станет демонстрационный пилотируемый полет на околоземную орбиту.


Ведудтся ли в этом направлении работы в России не известно.


Частные пилотируемые космические корабли уже разрабатываются победителями первых двух фаз отбора В рамках программы Commercial Crew Development, стартовавшей в 2010 году уже выявлены победители первых двух фаз отбора. Победителями второго раунда отборов стали компании Blue Origin, Sierra Nevada Corporation, SpaceX и Boeing (компании-разработчики получили в общей сложности более 300 миллионов долларов).


по материалам РИА Новости

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


Mz_bug 
Не будем сильно радоваться, так как в программе НАСА есть "Орион", который должен осуществлять ротацию экипажей МКС с 2016 г. а также пилотируемые полеты на Луну и Марс. А у нас есть что-то?...

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru