Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

На ЗМЗ собрали дизельный малолитражный двигатель нового поколения
21 декабря 2011             

altВ ОАО "Заволжский моторный завод" (входит в группу ОАО "СОЛЛЕРС") собран и прошел квалификационные испытания на подтверждение заявленных характеристик дизельный двигатель "Евро-4".
 
Это дизельный малолитражный двигатель нового поколения ЗМЗ-51432 (2,2 л) с системой топливоподачи Common Rail, говорится в сообщении завода. Для ЗМЗ дизель "Евро-4" является совершенно новым продуктом, требующим новой технологии изготовления и сборки. Он будет выпускаться в различных исполнениях для комплектации всего семейства пассажирских и грузопассажирских автомобилей ОАО "УАЗ".
 
Выпускаемые на предприятии в настоящее время дизели ЗМЗ-514 "Евро-3" идут на комплектацию "UAZ- Hunter" и, так называемую, "буханку" - под заказы Минобороны.
 
В дизеле "Евро-4" применено свыше 100 оригинальных деталей и узлов:
  • головка цилиндров,
  • поршневая группа,
  • топливная аппаратура,
  • турбокомпрессор,
  • охладитель рециркулируемых газов,
  • клапан рециркуляции,
  • вакуумный насос и др.
 
За счет этого удалось повысить энергетические и экономические показатели, одновременно снизив выбросы вредных веществ вдвое по сравнению с автомобилями в комплектации с двигателем ЗМЗ-514 "Евро-3" и выполнить более жесткие требования стандарта по уровню шума.
 
При этом максимальная мощность двигателя увеличена с 97 л.с. при 4000 об./мин. до 114 л.с. при 3500 об./мин., максимальный крутящий момент - с 23,5 кгс/м при 1800 об./мин. до 27,5 кгс/м, а минимальный удельный расход топлива снижен с 240 до 208 г/(кВт/ч).
 
Над созданием дизельного мотора "Евро-4" совместно трудились коллективы специалистов ОАО "ЗМЗ", ОАО "УАЗ", отечественных и зарубежных фирм-изготовителей автокомпонентов.
 
В настоящее время двигатель ЗМЗ-51432 "Евро-4" отправлен на Ульяновский автозавод для отработки технологии сборки автомобиля на конвейере.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru