Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Что выбрать: бензин или дизель?
13 декабря 2011             

Подавляющая часть автомобилей, представленных в нашей стране, подразделяется на два типа: дизельные и инжекторные (бензиновые). Каждый из типов обустройства мотора машины обладает своими преимуществами и недостатками – их и следует учитывать, отдавая предпочтение транспортному средству, потребляющему бензиновое или дизельное топливо. В свое время основополагающим был финансовый вопрос: ДИЗТОПЛИВО стоило намного дешевле, к тому же достать его (особенно актуально это было для эпохи глобального дефицита) было не в пример проще, чем бензин. В настоящее же время ПРОДАЖА ДИЗТОПЛИВА и бензина свободно производится во всех населенных пунктах, розничная цена данных типов топлива сравнялась. При выборе горючего ориентироваться имеет смысл на технологические особенности двигателей, их способность преодолевать сложные участки дороги, передвигаться по пересеченной местности и т.д.
В плане мощности, пальма первенства принадлежит инжекторному двигателю. В условиях города, нормального дорожного покрытия, мотор данного типа способен развивать большую скорость, обладает высокой тягой. В то же самое время, для езды по бездорожью лучше выбрать дизельный двигатель. Он, хотя и «выдает» меньшую скорость, гораздо более уверенно чувствует себя на пересеченной местности, в состоянии обеспечить необходимую мощность для крутых подъемов. Кроме того, дизельный мотор отличается простотой сборки – в нем гораздо проще найти неисправность, выявить причину поломки.
Ремонтировать и эксплуатировать дешевле бензиновый двигатель – в этом единодушны все автолюбители. В ряде случаев может возникнуть проблема с поиском запасных частей на дизель – особенно это относится к транспортным средствам старого года выпуска.
Очевидным недостатком инжекторного мотора можно назвать трудности с извлечением искры в дождливый период (это связано с особенностями функционирования мотора). Владельцы же автомобилей с дизельным двигателем не сталкиваются с подобными проблемами – их «четырехколесный конь» быстро заводится в любую погоду. При этом, необходимо помнить: когда столбик термометра опускается ниже -5С, летнее дизельное топливо кристаллизуется. В данное время необходимо пользоваться зимним типом горючего (как правило, АЗС заблаговременно готовятся к приходу холодов - ДОСТАВКА ДИЗТОПЛИВА зимней разновидности производится во все регионы страны).
Бензиновый двигатель менее экономичный, нежели дизельный. Кроме того, бензин относится в высокотоксичному типу горючего, наносящего серьезный урон окружающей среде. Дизельное топливо является более экологичным горючим, к тому же обладающее более низкой степенью расхода (что немаловажно в современных экономических условиях).
Как видно, каждый тип топлива имеет как свои плюсы, так и минусы. Выбирать тип двигателя следует, исходя из его функциональных особенностей, мощности, характера передвижения водителя, типа дорожного полотна в населенном пункте и т.д.


На правах рекламы

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru