Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

ОАК формирует новый подход к финансированию авиастроения
21 июля 2017             

altФинансовая составляющая авиационных программ стала основной темой стратегической сессии «Умное финансирование в авиапроме: новые вызовы и новые инструменты», прошедшей 20 июля на площадке ОАК в рамках авиасалона МАКС-2017.
 
В сессии приняли участие финансовые руководители предприятий авиапрома, представители «Внешэкономбанка», «Сбербанка», ВТБ, Российского экспортного центра, отраслевые эксперты.

Выступая на сессии, вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) по экономике и финансам Алексей Демидов рассказал о формировании системы финансирования авиационной промышленности, предусматривающей обеспечение необходимыми финансовыми ресурсами программы гражданских воздушных судов на всех этапах жизненного цикла продукта.

Представленная система предусматривает наличие определенной формы финансирования на каждом этапе, включая государственную поддержку, участие институтов развития, коммерческих банков и лизинговых компаний. Кроме того, в приоритетах корпорации - поиск финансовых партнеров для организации таких межпрограммных проектов как создание новой индустриальной модели и развитие системы послепродажного обслуживания.

«Мы должны учитывать, что сейчас авиакомпании интересуют не столько цена самолета, сколько стоимость его эксплуатации и оперативность сервисного обслуживания», - подчеркнул Алексей Демидов. В качестве примера он пояснил, что по программе Sukhoi Superjet реализуются меры по улучшению послепродажного обслуживания и банкам может быть интересно финансирование этого процесса. Говоря о поставках самолетов на экспорт, вице-президент ОАК подчеркнул особую роль ВЭБа в финансировании этого процесса, отметив, что при выработке подходящего механизма в этом могли бы участвовать и другие банки.

Алексей Демидов также рассказал о перспективах, которые открываются перед банками в рамках формирования комплексного финансирования поставок новейших российских среднемагистральных самолетов МС-21.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ:
    Шприц-машина для восковых моделей
    Бойлерклав
    Установка отделения керамики
    Пескосып и смеситель
    + 86 152 532 57083