Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Стало известно во сколько обойдется УДК "Прибой"
30 июня 2017             

altГоловной из двух универсальных десантных кораблей (УДК) "Прибой", которые планирует получить Военно-морской флот до 2025 года, будет стоить около 40 млрд рублей.
 
На создание корабля уйдет до пяти лет. Как сообщил ТАСС начальник отделения перспективного строительства кораблей Крыловского государственного научного центра Владимир Пепеляев: "Такой корабль, по нашим оценкам, будет стоить примерно 40 млрд рублей с учетом всех этапов проектирования, с учетом постройки и с учетом проведения испытаний".
 

Говоря о сроках создания "Прибоя", специалист отметил, что "около года уйдет на эскиз, еще года полтора на техпроект, затем разработка рабоче-конструкторской документации и постройка". "В общей сложности от начала проектирования до передачи флоту пройдет не менее пяти лет", - уточнил Пепеляев.

Он подчеркнул, что техническое задание на создание УДК еще не получено. "Если в ближайшее время будет приято решение на строительство корабля, то до конца года Крыловский центр совместно с Невским ПКБ смогут завершить работу над аванпроектом, и бюро может начать проектирование УДК", - сказал начальник отделения.

Как сообщил ранее замглавкома ВМФ России по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук, флот рассчитывает получить как минимум два перспективных десантных корабля типа "Прибой" к 2025 году. По его словам, такие корабли Военно-морскому флоту нужны, их проектирование и строительство предусмотрено в новой государственной программе вооружений на 2018-2025 годы.

Макет вертолетоносца представлен на МВМС на стенде Крыловского центра, известно что корабль имеет следующие технические характеристики:

 

  • водоизмещение - 23000 т,
  • длина - 200 м.,
  • ширина - 34 м.,
  • скорость полного хода до 24 узлов,
  • дальность плавания - 6000 миль,
  • автономность - 30 суток,
  • экипаж - около 400 человек, он сможет перевозить от 500 до 900 человек морского десанта, около 50 боевых машин пехоты и до 10 танков,
  • вместимость до 15 вертолетов различных классов, шесть десантных катеров и шесть штурмовых.

 


и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


Dimon012 
Как выяснилось, на международной арене, важна не только армия, но и экономика. Например наша армия думается пока сильнее Китайской (с учетом ядерной триады), но экономическое его влияние настолько велико, что Россия даже рядом не стояла. Так например установить для России экономические санкции это пожалуйста, ну поморщатся немного в Европе и все, а вот к Китаю экономические санкции неприменимы, потому как себе дороже. Или вот скандал с Сименсовскими турбинами, типа их в Крым неправедно поставили, на это все обращают внимание, а вот на откровенный плагиат Китаем множества промышленных образцов, вроде как и незаметно никому в мире... Так что, кроме армии нужно еще и экономику развитую иметь! Опять же только развитая экономика сможет питать сильную армию.
{голодный дог} 
Цитата: Mz_bug
Mz_bug 
А зачем нам такой корабль, если авианосцы не нужны? То же самое ведь по сути? Как он вписывается в доктрину СССР?

Доктрину пора пересматривать, долго на жопе сидели внутри страны. Если ты не забиваешь - забивают тебе.
Carbon 
Лично я буду рад, если хотя бы дизельки станут делать в России. А то у хохлов депрессия и все обновление флота встало.
Mz_bug 
А зачем нам такой корабль, если авианосцы не нужны? То же самое ведь по сути? Как он вписывается в доктрину СССР?

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ:
    Шприц-машина для восковых моделей
    Бойлерклав
    Установка отделения керамики
    Пескосып и смеситель
    + 86 152 532 57083