Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

30 июня начал работу международный форум "Технологии в машиностроении - 2010"
1 июля 2010             

altФорум "Технологии в машиностроении-2010" проходит в подмосковном г.Жуковоском на аэродроме "Раменское" и был открыт пленарным заседанием "Техническая и технологическая модернизация машиностроительного комплекса - основа развития экономики страны", участие в котором принял премьер-министр РФ - Путин В.В., а также Генеральный директор Государственной корпорации "Ростехнологии" - Чемезов С.В.


Выступая на мероприятии, Председатель Правительства Российской Федерации подчеркнул: "Мы убеждены - России необходимо сильное и конкурентоспособное машиностроение!". В своей речи В.Путин остановился на мерах поддержки предприятий машиностроения, которые были приняты Правительством РФ в 2008-2009 годах:

  • адресная помощь стратегическим предприятиям,
  • стимулирование спроса на продукцию ряда отраслей,
  • поддержка производителей энергетического и транспортного машиностроения в рамках реализации ряда инфраструктурных проектов.


"Все эти меры помогли машиностроению пройти через кризис без критических потерь", - констатировал премьер-министр. Более того, антикризисные меры заложили прочный фундамент для дальнейшего роста экономики. Так в период с начала 2010 года рост объема производства в различных сегментах машиностроения составляет 20-30% по отношению к показателям 2009 года. Продолжится поддержка отрасли и в будущем - В.Путин не исключил расширения программы по утилизации старых автомобилей на грузовые автомашины.


Как сообщает корреспондент www.i-Mash.ru, выступающие говорили как об успехах отечественного машиностроения, так и о существующих проблемах. К примеру, Дмитриев М.А. - директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству, отметил, что РФ в 2010 к 1 июля уже выполнила на 56% план поставок военной техники своим заграничным партнерам (на 5,3 млрд $ из 9,5 за весь год). Он отметил, что в последние годы Россия уверенно занимает второе место по экспорту вооружения после США в мире, также удалось диверсифицировать и расширить географию рынка сбыта - сейчас РФ имеет серьезные контракты более чем с 10 странами. Тем не менее, Дмитриев сообщил, что пора простой продажи оружия подходит к своему концу. Партнеров интересует экспорт технологий, создание совместных предприятий по узловой сборке, производству запчастей и прочему. Появилась жесткая конкуренция по цене, в которой РФ не всегда успешно побеждает. Для упрочнения позиций "Необходимо повышать качество продукции, внедрять новые технологии".


Было отмечено, что стартовавший форум будет являться третьей площадкой для встреч и общения российских машиностроителей с международным сообществом, наряду с уже известным международным авиа-космическим салоном - МАКС и Балтийским форумом, ориентированным на судостроение.


Демонтсрационную программу первого дня форума открыла показ техника двойного назначения группы "ГАЗ". Далее проехал внедорожник "Лада", за ним на полигон выкатился автомобиль "Тигр", принятый на вооружение силовыми структурами РФ. Свою продукцию также представили автозаводы "Урал" и "КамАЗ".


Кроме того, полосу препятствий преодолевали исторические образцы техники Победы - танк Т-34 и "катюша". Вслед за ними по полигону проехали БМП-3, основной боевой танк российской армии Т-90А, танки Т-80У и Т-90С, боевые ремонтные машины, комплексный плавающий бронетранспортер БТР-80 и зенитно-ракетный комплекс средней дальности "Бук М-12".


Главной же новостью первого дня работы стало то, что командующий войсками Московского военного округа генерал-полковник Валерий Герасимов изменил расписание демонстрационной программы Форума. Показ "Непобедимые и легендарные", который должен был демонстрироваться публике только в дни массового посещения, состоится и в четверг и пятницу в 13:00.


и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


Михалыч 
Тигр
"за ним на полигон выкатился автомобиль "Тигр", принятый на вооружение силовыми структурами РФ."

нужно немного дополнить:
имеющий двигатель, произведенный в Бразилии, так как отечественное машиностроение на это почему-то неспособно. или не нужно это никому: зачем? столько мороки!
 
anonymous 
Re: Тигр
Двигатели Сummins, которыми комплектуют "Тигры", производят на Камском автозаводе по лицензии. Это,конечно, недалеко от Бразилии и река Кама очень похожа на Амазонку, но всё-таки, с точки зрения географии, присутствует определённое противоречие.


Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ:
    Шприц-машина для восковых моделей
    Бойлерклав
    Установка отделения керамики
    Пескосып и смеситель
    + 86 152 532 57083