Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Названа причина частых переносов сдачи ВМФ фрегата "Адмирал Горшков"
28 июня 2017             

Названа причина частых переносов сдачи ВМФ фрегата "Адмирал Горшков"Частый перенос сроков сдачи Военно-морскому флоту РФ фрегата «Адмирал Горшков» обусловлен большой долей опытно-конструкторских разработок, которые были впервые применены в этом проекте.
 
Об этом сообщил RNS вице-президент ОСК по военному кораблестроению, гендиректор «Северной верфи» Игорь Пономарев на Военно-морском салоне-2017 в Санкт-Петербурге.
 
«Фрегат "Адмирал флота Советского Союза Горшков" - в своем роде уникальный корабль, потому что в его проекте применена очень большая доля опытно-конструкторских разработок. Причем они испытываются непосредственно на фрегате», — сказал Пономарев.
 
По его словам, строительство фрегата было «сильно затянуто» именно из-за того, что корабль стал по сути испытательным стендом для новых разработок.
 
«Новые технологии нужно апробировать «на земле», обкатывать не в течение месяцев, а в течение минимум пары-тройки лет, и только потом внедрять в промышленное производство. Сейчас мы работаем над тем, чтобы довести корабль до требуемой технической готовности и рассчитываем передать его флоту в июле 2017 года», — сказал Пономарев.
 
Он отметил, что после передачи корабля у ВМФ РФ появится современный корабль, который полностью будет отвечать «актуальным геополитическим задачам» и конкуренцию которому иностранным военным силам составить очень непросто.
 
Строительство фрегата «Адмирал Горшков» началось в 2006 году. В 2014 году корабль впервые вышел в море на испытания. Сроки его сдачи флоту не раз переносились, в частности, из-за проблем с испытаниями систем вооружения. Осенью 2015 года головной фрегат прибыл на Северный флот для проведения завершающих этапов государственных испытаний. Однако завершить их не удалось ни в 2015, ни в 2016 годах.
 
Тем не менее Минобороны РФ сообщило, что в распоряжение ВМФ России к 2025 году поступят шесть многоцелевых кораблей проекта 22350.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

Другие публикации по теме





Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
(495) 662-43-70
Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
(495) 668-13-58
ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
(495) 668-13-58 доб. 4
Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ:
Шприц-машина для восковых моделей
Бойлерклав
Установка отделения керамики
Пескосып и смеситель
+ 86 152 532 57083