
По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе-мае 2017 года в Санкт-Петербурге было продано 49 170 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 5% больше показателя за аналогичный период 2016 года.
В мае в городе реализовано 11 030 новых автомобилей, что на 14% больше, чем в мае 2016 года. Последний раз более высокая динамика продаж машин по итогам одного месяца была зафиксирована почти 5 лет назад - в августе 2012 года (17%).
В топ-15 самых популярных брендов в мае только один показал отрицательный результат – лидер петербургского авторынка Hyundai.
В первой десятке произошло только одно изменение – Nissan вновь обошел Mercedes-Benz в борьбе за 9-е место. По итогам 5 месяцев только эти два бренда в топ-10 показывают падение продаж.
- В отличие от российского рынка в целом, в Петербурге самым популярным автомобилем по-прежнему остается Hyundai Solaris, что позволяет корейскому бренду лидировать по общему показателю объема продаж, - говорит генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – При этом майские результаты выровняли динамику местного и российского рынков – оба в мае выросли на 14% и на 5% за весь 2017 год.
Доля Петербурга в общем объеме продаж новых машин в России в январе-мае составила 8,5% (год назад – 8,4%).
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в Петербурге:
январь-май’2017. Топ-10 (данные – «Auto-Dealer-СПб»)