Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

ВКС провели пуск ракеты-носителя "Союз-2" с космодрома Плесецк
26 июня 2017             

ВКС провели пуск ракеты-носителя "Союз-2" с космодрома ПлесецкВ пятницу, 23 июня, в 21 час 4 минуты по московскому времени с Государственного испытательного космодрома Министерства обороны Российской Федерации (космодром Плесецк) в Архангельской области боевым расчетом Космических войск Воздушно-космических сил (ВКС) проведен пуск ракеты-носителя легкого класса «Союз-2» с космическим аппаратом в интересах Минобороны России.
 
Пуск выполнен под общим руководством командующего космическими войсками – заместителя главнокомандующего ВКС генерал-полковника Александра Головко, сообщает Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны РФ.
 
Старт ракеты-носителя и выведение космического аппарата на расчетную орбиту прошли в штатном режиме. Через две минуты после старта «Союз-2» был взят на сопровождение средствами наземного автоматизированного комплекса управления Главного испытательного космического центра имени Германа Титова.
 
В расчетное время космический аппарат был выведен на целевую орбиту и принят на управление наземными средствами Космических войск ВКС. С аппаратом установлена и поддерживается устойчивая телеметрическая связь. Его бортовые системы функционируют нормально.
 
После выведения на орбиту космическому аппарату присвоен порядковый номер «Космос-2519». Аппарат представляет из себя космическую платформу, на которой могут размещаться различные варианты полезной нагрузки. В качестве полезной нагрузки на платформу установлено оборудование для дистанционного зондирования Земли, аппаратура для съёмки космических объектов.
 
Ракетный двигатель НК-33А, разработанный и произведенный на самарском предприятии Объединенной двигателестроительной корпорации – ПАО «Кузнецов» – успешно отработал при запуске ракеты-носителя легкого класса «Союз-2-1в». Старт стал третьим испытательным пуском носителя легкого класса, оснащенного силовой установкой НК-33А, известной как двигатель, созданный конструктором Николаем Кузнецовым для «лунного» космического проекта Н1.
 
Подготовку изделий к старту и наблюдение за их работой в полете вели специалисты сервисного центра и инженеры-конструкторы ПАО «Кузнецов». Двигатель, установленный на первой ступени ракеты-носителя, отработал штатно по программе. 
 
«Испытания проводились для подтверждения работоспособности на современных марках топлива, стойкости к загрязнениям, надежности при применении новых узлов автоматики управления путем трехкратного превышения необходимого ресурса и в составе блока ракеты-носителя, ускоренные климатические испытания для продления гарантийного срока использования, – пояснил главный конструктор Инженерного центра ПАО «Кузнецов» Валерий Данильченко. – В процессе работ по адаптации НК-33А для российского проекта в двигателе был заменен кабельный план, ряд датчиков и узлов, увеличен полетный ресурс, изменен профиль полета».
 
Это второй пуск ракеты-носителя «Союз-2», проведенный в 2017 году с космодрома Плесецк. Предыдущий пуск «Союз-2» с северного космодрома был успешно проведен 25 мая 2017 года.
 
Летные испытания космического ракетного комплекса «Союз-2» начались на космодроме Плесецк 8 ноября 2004 года. За прошедшие 13 лет с северного космодрома проведено 30 пусков ракет-носителей «Союз-2» этапов модернизации 1-а, 1-б и 1-в.
 
Ракета-носитель «Союз-2» пришла на смену ракетам «Союз-У», эксплуатация которых проводилась на космодроме Плесецк с 1973 по 2012 год. За этот период с Плесецка было проведено 435 пуска «Союз-У», в ходе которых на орбиту выведены около 430 космических аппаратов различного назначения.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

Другие публикации по теме





Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
(495) 662-43-70
Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
(495) 668-13-58
ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
(495) 668-13-58 доб. 4
Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ:
Шприц-машина для восковых моделей
Бойлерклав
Установка отделения керамики
Пескосып и смеситель
+ 86 152 532 57083