Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Машиностроители России и Вьетнама провели первую рабочую встречу в Ханое
14 июня 2017             

altВо вьетнамском городе Ханой состоялась первая встреча представителей Союза машиностроителей России и Ассоциации машиностроителей Вьетнама (VAMI).
 
Российскую делегацию возглавил вице-президент СоюзМаш России, старший советник президента ОАО «РЖД» Валентин Гапанович. Делегацию принимающей стороны - Президент Ассоциации машиностроителей Вьетнама (VAMI) Нгуен Ван Тху. В ходе встречи были рассмотрены возможные направления взаимодействия, в том числе подготовка соглашения о сотрудничестве между объединениями машиностроителей обеих стран.
 
Комментируя итоги встречи, Валентин Гапанович подчеркнул большую заинтересованность в сотрудничестве со стороны вьетнамских машиностроителей, беспокойство которых вызывала долгая пауза в отношениях после распада СССР. «Во время встречи неоднократно звучало, что вьетнамские коллеги очень давно ожидали этого события. С представителями VAMI обсудили широкий спектр сотрудничества, исходя из пожеланий членов СоюзМаш. В частности, на данном этапе наиболее эффективным может стать сотрудничество в сфере аддитивных технологий, российского инжиниринга, а также развития железнодорожной инфраструктуры и метрополитена. Вьетнамские коллеги настроены на конструктивное сотрудничество, реализацию конкретных направлений взаимодействия. Соглашение о сотрудничестве между нашими организациями может стать хорошим стимулом для этого», - отметил Валентин Гапанович.
 
Следует отметить, что вьетнамское машиностроение считается достаточно развитым по сравнению с другими странам Юго-Восточной Азии и АСЕАН. Так, во Вьетнаме имеются собственное судостроение, производство электротехнического оборудования, включая трансформаторное (до 500кВ), станкостроение, производство металлоконструкций (на импортных производственных линиях). Ряд предприятий производит дизельные двигатели, электродвигатели, насосы и пр. Основой для создания большей части данных производств послужили поставки оборудования и передача технологий из СССР. В тоже время, объемы выпуска, ассортимент и качество пока не позволяет продукции данных предприятий на равных конкурировать с импортным оборудованием или полностью заместить его.
 
«Мы с большим интересом изучили материалы о деятельности Ассоциации, а также о состоянии машиностроения Вьетнама. По структуре и перечню решаемых задач наши организации во многом очень схожи. Поэтому, на мой взгляд, существует достаточное количество сфер деятельности, по которым мы могли бы обменяться опытом и рассмотреть возможности направлений сотрудничества. Учитывая динамичное развитие промышленности и в целом экономики Вьетнама, такое сотрудничество представляется перспективным », - прокомментировал Первый вице-президент СоюзМаш России, Первый зампред Комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Владимир Гутенев.
 
Кроме того, парламентарий отметил, что в рамках сотрудничества представляет интерес обмен делегациями машиностроителей, активизация участия в международных специализированных выставках, проводимых на территории двух стран. Важным направлением могло бы стать взаимодействие в области подготовки кадров.
 
Отметим, что в настоящее время во Вьетнаме успешно работают представительства организаций, входящих в Союз машиностроителей России. Среди них - представительства Госкорпорации Ростех, компаний Сухой, Тяжмаш, Силовые машины, Центр технологии судостроения и судоремонта, Группа компаний «Волга-Днепр» и ряда других.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ:
    Шприц-машина для восковых моделей
    Бойлерклав
    Установка отделения керамики
    Пескосып и смеситель
    + 86 152 532 57083