Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

"ЛокоТех" планирует открыть инжиниринговый центр в ТОР "Комсомольск"
7 июня 2017             

"ЛокоТех" планирует открыть инжиниринговый центр в ТОР "Комсомольск"ООО "Локомотивные технологии" (Группа компаний "ЛокоТех") планирует стать резидентом ТОР "Комсомольск" и открыть там инжиниринговый центр.
 
Об этом заявил в интервью РИА Новости генеральный директор "ЛокоТех" Алексей Белинский.
 
"Мы собираемся открыть инжиниринговый центр в Комсомольске-на-Амуре и собираемся стать резидентом этого ТОРа, потому что у нас есть ряд инициатив с точки зрения инжиниринга и IT, которые хотелось бы продвигать не только для внутреннего потребления, но и для тех предприятий, которые сейчас на Дальнем Востоке строятся и развиваются. Если мы найдём рынок для запасных частей, для оборудования, которое делает наш завод в Уссурийске, мы, конечно, войдём и в другие ТОРы", — сказал Белинский.
 
Белинский отметил, что компания в настоящее время ведёт переговоры с китайскими коллегами с целью расширения рынка для своих дальневосточных предприятий. По его словам, российские заводы имеют конкурентное преимущество в стоимости рабочей силы и энергетических ресурсов.
 
"Помимо выполнения своей основной работы по модернизации и обслуживанию локомотивов, наши заводы выпускают запасные части. Нам, конечно, интересно диверсифицировать клиентскую базу, в том числе, на азиатском рынке. Но наша первая задача — обеспечить надёжность железнодорожного парка, задействованного в перевозке грузов на восточные порты", — отметил он.
 
Кроме того, объем инвестиций ООО "Локомотивные технологии" в развитие инфраструктуры и технологической базы заводов в 2017 году превысит миллиард рублей.
 
"Сотни миллионов рублей инвестируются нами ежегодно — в этом году чуть больше, в прошлом году было чуть меньше. Что касается тех заводов, которые нам принадлежат, десяти заводов АО "Желдорреммаш", то в этом году мы инвестируем миллиард, а инвестпрограмма со сроком реализации до 2019 года — 1,374 миллиарда рублей", — сказал Белинский.
 
Эти средства будут направлены на модернизацию и повышение эффективности производственной деятельности заводов. При этом Алексей Белинский подчеркнул, что для решения проблемы высокой степени износа оборудования на локомотивах нужна государственная поддержка.
 
"Основная проблема надёжности парка заключается в том, что большое количество оборудования на локомотивах находится в изношенном состоянии. Изношенный узел не может работать безотказно. Тут требуются серьёзные инвестиции", — сказал Белинский.
 
Он отметил, что срок службы локомотивов составляет порядка 40 лет, в то время как оборудование подвижного состава требует замены раз в 15-20 лет.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ:
    Шприц-машина для восковых моделей
    Бойлерклав
    Установка отделения керамики
    Пескосып и смеситель
    + 86 152 532 57083