Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

В АО "Нордик Инжиниринг" создан проект краболовного судна для России
24 мая 2017             

altНовая российская проектная компания АО "Нордик Инжиниринг", основанная крупным немецким судостроительным холдингом "Нордик Ярдс ГмбХ", взяла от материнской группы самые передовые технологии и вышла на российский рынок.
 
 АО "Нордик Инжиниринг" это полностью российское инженерное предприятие, которое представило уникальный проект краболовного судна. Стоимость строительства судна оценино разработчиком в $10-12 млн.
 
Как рассказал генеральный директор АО "Нордик Инжиниринг" Виталий Гвоздев, компания "Нордик инжиниринг" вышла из структуры основного акционера "Нордик Ярдс Холдинг ГмбХ" в декабре 2016 года.Сейчас как российское проектное предприятие сотрудничает как с крупными государственными верфями, входящими в АО "ОСК", так и с частными - такими, как АО "Окская судоверфь" и готовы к конкуренции с иностранными судостроителями.
 
"Нордик Ярдс Холдинг ГмбХ" передал в компанию "Нордик инжиниринг" абсолютно все компетенции, наработки и инженерные изыскания в части строительства сложных морских конструкций и судов, спасательного флота, морских офшорных платформ, пассажирских и рыбопромысловых судов и т.д.
 
Краболовное судно предназначено для вылова и заморозки краба, приспособлено и оборудовано как для обработки и перевозки замороженной продукции, так и для перевозки живого краба, и имеет слдующие характеристики:
  • длина - около 60 метров,
  • ширина - 11 метров,
  • вместимость - около 1200 тонн,
  • автономность работы до 55 суток,
  • вместимость 4500-4700 конических ловушек для краба.

Первая серия краболовов будет включать в себя не менее 5 судов. Головное судно можно построить в пределах 18 месяцев при оперативной работе судостроительного завода и выдержке сроков поставки всех комплектующих от субподрядчиков, а строительство всей серии завершить за три года.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru