Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

"Вертолеты России" займутся созданием вертолета сверхлегкого класса
12 мая 2017             

altВ России поставлена задача создать высокотехнологичный продукт, на который не замахивался даже СССР - вертолет сверхлегкого класса.
 
"Вертолеты России" создадут российского конкурента вертолетам "Робинсон". Холдинг "Вертолеты России" обещает решить эту задачу всего за три-четыре года.  Новый легкий многоцелевой вертолет, который "Вертолеты России" обещают начать выпускать в 2020-2021 годах, создается при участии ведущих европейских компаний.
 

"Мы однозначно сделаем лучше, потому что у нас опыта больше, у нас технологии - одни из самых современных. У нас цена будет ниже. В создании основных систем вертолета, которые разрабатываются с учетом международных норм и требований по безопасности, принимают участие ведущие российские и европейские компании. В дальнейшем производство планируется разместить на "Улан-Удэнском авиационном заводе", - сообщили ТАСС в пресс-службе холдинга "Вертолеты России".

 

 

Европейские компании участвуют в качестве поставщиков первого уровня.

Головным разработчиком нового легкого вертолета является компания "ВР-Технологии", входящая в состав холдинга. Ее специалисты будут работать над внешним обликом и интерьером вертолета совместно с известными итальянскими дизайнерами.

 

Речь идет о вертолете, выполненном с использованием соосной схемы несущих винтов, массой до двух тонн, который будет иметь:

 

  • максимальную взлетную массу - 1600 кг,
  • дальность полета - 760 км,
  • пассажировместимость до пяти человек или 730 кг полезной нагрузки,
  • крейсерскую скорость - 230 км/ч,
  • практический потолок - 6100 м.

  

Таких легких вертолетов Россия до сих пор не делала. В 2000-х годах был такой проект по созданию легкого многоцелевого вертолета Ми-34, однако довести его до конца не удалось.

 

Уже началась разработка технического проекта. Ожидается, что в 2017 году будет подана заявка на получение сертификата типа. В холдинге уверены, что такой вертолет будет востребован как корпоративный транспорт, а также в топливно-энергетическом секторе (для мониторинга удаленных объектов в труднодоступных местах, например на шельфе) и при первоначальном обучении пилотированию.

 

Ведущий специалист Ассоциации вертолетной индустрии Игорь Блинов согласен, что России нужен такой вертолет, однако сомневается в реализации проекта. Во-первых, не факт, что "Вертолеты России" доведут дело до конца, как это было с проектом Ми-34, закрытом в 2012 году на стадии начала летных испытаний, напоминает Блинов.

 

К тому моменту, пока вертолет появится, рынок будет перенасыщен: коммерческие компании уже сформируют необходимый парк из "Робинсонов". Перспективы появятся, только если Минобороны и другие ведомства сформируют госзаказ.


и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


Igor Pavlovich 
раз имеются уникальные ценовые показатели,то реально создать мощную компанию по выпуску таких машин,идеальна скорая помощь,разведка спецназа,доставка боеприпасов,кое какого оборудования.пилоты легкие и маленькие женщины.
Dimon012 
Начинание конечно хорошее, но оно проиграно еще на бумаге. Главное преимущество Робинсона, дешевизна. Прикинем взлетная масса Робинсона R66 1225 кг, взлетная масса предлагаемого изделия 1600 кг, очевидно стоимость предлагаемого будет больше, учитывая еще и соосную схему, которая из-за своей сложности, добавляет стоимость и к тому же обладает бОльшим лобовым сопротивлением.
Ural Avia 
Начинание приветствую! Давно уже пора нам иметь свои вертушки подобного класса. К сожалению, до этого времени тема тщательно не прорабатывалась, и вот... Настал момент. Обеими руками за!
DDD 
"на который не замахивался даже СССР" - другое время было, другие задачи. И замахиваться смысла не было. По техническому, конструкторско-производственному потенциалу Россия скорее отстаёт от СССР. Я уже не говорю о том, что объёмы коррупции выросли в разы.

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ:
    Шприц-машина для восковых моделей
    Бойлерклав
    Установка отделения керамики
    Пескосып и смеситель
    + 86 152 532 57083