Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Новейшее спасательное буксироное судно "Академик Александров" будет спущено на воду для ВМФ
10 мая 2017             

Новейшее спасательное буксироное судно "Академик Александров" будет спущено на воду для ВМФ11 мая на северодвинском предприятии «Звездочка» состоится церемония вывода из эллинга (спуска на воду) новейшего спасательного буксирного судна «Академик Александров» проекта 20183 для Военно-Морского Флота (ВМФ). 
 
В церемонии примут участие представители Главного командования ВМФ России, руководства Объединенной судостроительной корпорации, представители администрации Архангельской области и Северодвинска.
 
Как сообщает Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны России, спасательное буксирное судно «Академик Александров» был заложено в декабре 2012 года и является третьим в серии из четырех судов специального назначения нового поколения, спроектированных на базе проекта вспомогательного судна проекта 20180 «Северодвинск».
 
Головное судно этого проекта, получившее в соответствии с приказом Главкома ВМФ название «Звездочка», передано в состав ВМФ России в 2010 году. Морской транспорт вооружения «Академик Ковалев» принят в состав Тихоокеанского флота в 2015 году и выполняет задачи в составе группировки на Камчатке. Четвертое судно «Академик Макеев» заложено в 2015 году и будет передано в состав ВМФ в 2018 году.
 
Наряду с выполнением широкого комплекса поисково-спасательных работ в морских и океанских акваториях судно «Академик Александров» предназначено для морской транспортировки крупногабаритной морской, военной и специальной техники, а также научно-исследовательского оборудования. 
 
Главное командование ВМФ планирует в перспективе применять суда этого проекта для обеспечения действий группировок и отрядов боевых кораблей в дальней и ближней морских зонах.
 
Водоизмещение спасательного буксирного судна «Академик Александров»  – 5400 тонн, скорость – 14 узлов, экипаж – 65 человек. На судне предусмотрена взлетно-посадочная площадка для одного многоцелевого вертолета Ка-27. Ледовый класс судна Arc-5 позволяет самостоятельное плавание в однолетних арктических льдах при толщине до 0,8 м в зимне-весеннюю навигацию и до 1 м – в летне-осеннюю. Район плавания не ограничен.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru