Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Российским автоконцернам недодали
3 мая 2017             

altРоссийским автоконцернам, получающим субсидии за выпуск газомоторной техники (ГМТ) в рамках программы стимулирования потребления природного газа, могут не выплатить компенсации по потребительским скидкам за 2016 год в полном объеме.
 
Минфин выступил против того, чтобы не выплаченные за 2016 год субсидии производителям газомоторной техники компенсировались из субсидий 2017 года. В 2016 году было предоставлено 3 млрд руб. субсидий, в этом году планируется выделить такую же сумму. Получатели господдержки - "Группа ГАЗ", КАМАЗ и Volgabus.
 

Традиционно производители получают госсубсидии постфактум - как компенсацию за уже предоставленные скидки. В 2016 году, по данным источников в отрасли, выделенных 3 млрд руб. не хватило, и компаниям обещали компенсировать льготные продажи позже: Минпромторг включил в проект постановления о предоставлении субсидий на 2017 год пункт о компенсации концернам затрат 2016 года. Но, по словам одного из источников, Минфин и Минэкономики выступили против, так как это "не позволит выполнить целевые показатели программы в 2017 году". Выход постановления ожидается в мае, говорит один из собеседников издания.

 

В пресс-службе Минфина сообщили, что поддержка выпуска ГМТ в 2017 году предусмотрена, но техника, произведенная в 2016 году, не может быть включена в нее, так как "возникает риск недостижения заявленных показателей". В Минэкономики пояснили, что в 2017 году целевой показатель программы субсидирования - реализация 1 тыс. автобусов и 1,5 тыс. единиц техники для ЖКХ, а вопрос о компенсации скидок за 2016 год предложили адресовать Минпромторгу.

 

Механизм распределения субсидий, при котором компании получают поддержку постфактум и дают скидки, не опираясь ни на какие юридические гарантии со стороны государства, повсеместно распространен в машиностроении. Аналогично выдаются субсидии автопрому по утилизации и trade-in или, например, сельхозпроизводителям - они также регулярно исчерпывают годовые лимиты поддержки и тратят средства, рассчитанные на следующий год. 


по материалам КоммерсантЪ

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru