Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Радиотехнический комплекс "Премьер" протестирован в воздухе
24 апреля 2017             

Радиотехнический комплекс "Премьер" протестирован в воздухеСостоялись первые воздушные испытания радиотехнического комплекса "Премьер" перспективного самолета дальнего радиолокационного дозора и наведения А-100. Оборудование было установлено на летающей лаборатории А-100ЛЛ. Об этом сообщил генеральный конструктор РФ по системам и комплексам разведки, дозора и управления авиационного базирования, генеральный директор концерна "Вега", входящего в Объединенную "Росэлектронику" госкорпорации "Ростех", Владимир Верба.
 
"Сегодня после длительной стоянки в рамках подготовки к предварительным испытаниям состоялся полет самолета-лаборатории А-100ЛЛ. Особенностью сегодняшнего полета стало первое включение аппаратуры радиотехнического комплекса "Премьер" в реальной воздушной обстановке в условиях выполнения полета самолетом А-100ЛЛ", - сказал Владимир Верба.
 
По результатам проверки разработчики смогли получить необходимую информацию о работе аппаратуры в условиях полета, чего нельзя было добиться при наземных испытаниях. "Испытательные полеты самолета-лаборатории дают нам уникальную информацию о работоспособности комплекса в реальной обстановке, которую невозможно смоделировать на наземных стендах", - отметил гендиректор концерна "Вега".
 
Самолет A-100LL создан на основе одного из списанных со службы в Военно-космических силах России А-50. Специалисты внесли несколько конструктивных изменений, в частности, демонтировали обтекатель антенны радиолокатора, установили набор оборудования для системы раннего обнаружения и дистанционного командования.
 
А-100 предназначен для обнаружения и сопровождения воздушных целей и надводных кораблей, оповещения о воздушной и надводной обстановке. Кроме того, они могут применяться для управления самолетами боевой авиации при их наведении на воздушные, наземные и морские цели и служить воздушным командным пунктом.
 
Самолеты А-100 должны прийти на смену комплексам предыдущего поколения А-50 и А-50У.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


Igor Pavlovich 
А нет возможности сделать более небольшой самолет, чтобы летать дешевле было и не гонять для ограниченных операций Гриб?
Dimon012 
Слушайте! Ну что за новость, опять все в одну кучу! Испытали "Премьер", хорошо, но про него один абзац, и то общими словами из-за секретности. Поэтому написали про реанимацию А-50, с которого сняли антенну локатора и назвали его А-100ЛЛ. И теперь объясните, каким боком летающая лаборатория А-100ЛЛ (сделанная из А-50), относится к самолету ДРЛО А-100, ведь на нем установлен обтекатель а на ЛЛ уже нет?

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru