Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Эксперт скептически отнесся к использованию БЖРК «Баргузин»
21 апреля 2017             

Эксперт скептически отнесся к использованию БЖРК «Баргузин»Боевые железнодорожные ракетные комплексы (БЖРК) «Баргузин», которые разрабатываются в России, сложны в эксплуатации и ни в чем не превосходят имеющиеся подвижные грунтовые ракетные комплексы «Тополь-М» и «Ярс».
 
Об этом сказал RNS председатель оргкомитета Международного Люксембургского форума по предотвращению ядерной катастрофы генерал-майор Владимир Дворкин.
 
«Нынешнюю попытку возрождения идеи БЖРК "Баргузин" можно связать с фактором "соревновательности" между российскими КБ, производящими российские межконтинентальные баллистические ракеты. Никакой особой, отличной от других ракетных комплексов «опасности» для противника эти БЖРК представлять не будут. Однако специфические сложности, связанные с их эксплуатацией, сохранятся», — сказал Дворкин, который ранее возглавлял 4 ЦНИИ Минобороны РФ (специализируется на исследованиях в области стратегических вооружений), после презентации книги «Предотвращение кризиса в контроле над ядерными вооружениями и катастрофический терроризм».
 
Дворкин напомнил, что чуть более десятка подобных боевых железнодорожных ракетных комплексов «Молодец» (РТ-23 УТТХ), произведенных в СССР в конце холодной войны, уже стояли на вооружении Ракетных войск стратегического назначения с 1987 по 1994 годы.
 
«Никаких качественных преимуществ по сравнению с мобильными подвижными грунтовыми ракетными комплексами "Тополь", начавшими появляться в 80-е годы, БЖРК не предоставляли, но сохранялись для "подстраховки" грунтовых мобильных комплексов, в чем тоже не было особой необходимости», — сказал эксперт.
 
В связи с окончанием холодной войны и ядерного противостояния, сказал эксперт, в России «была начата оптимизация оборонного комплекса, которая затронула и столь "экзотическую" систему как БЖРК». «Сказались и избыточные технические сложности, связанные с ее обслуживанием, эксплуатацией, запуском ракет», — сказал Дворкин.
 
Боевой железнодорожный ракетный комплекс представляет собой железнодорожный состав, в вагонах которого размещаются стратегические ракеты, командные пункты, технологические и технические системы, средства охраны и личный состав. Ракетные поезда «Молодец» с тремя межконтинентальными баллистическими ракетами РТ-23 УТТХ были приняты на вооружение в 1987 году. К 1991 году было развернуто три ракетных дивизии, по четыре железнодорожных состава в каждой. В соответствии с Договором СНВ-2 Россия к 2007 году все БЖРК, кроме двух, ставших музейными экспонатами, утилизировала. В 2012 году Московский институт теплотехники начал опытно-конструкторские работы по созданию БЖРК «Баргузин».

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


Igor Pavlovich 
Скорее бы сделали и поставили на дежурство. А то ведь Запад уже по борзому на голову садится. И меньше внимания нужно обращать на разную вонь о нарушениях СНВ-2. Американцы цинично сами всё нарушают с прикрытием демократических ценностей. Потому "Баргузин" послужит ответом на разные ухищрения
Главный конструктор 
Луквит генерал
Тополь на автотранспортере уязвим, т.к. он стоит на базе 99,99% времени. А БЖРК обеспечивает неуязвимость комплекса. Повышается боевая устойчивость от первого удара всей системы - ответка будет неизбежной. То что поезда порезали, так это не беда, сами поезда это копейки, к тому же устарели за 30 лет. А вот подземные базы обслуживания, одна под Канском а вторая под Костромой, стоят целехоньки и ждут новых поездов с ракетами...
 
Dimon012 
Re: Луквит генерал
Да уж, если он такой никчемный, то чего-ж НАТО так возбудилось?
visitor33111 
Мало верится:почему тогда данные поезда попали сразу же под договор о разоружении?Да и вряд ли какой либо эксперт будет искренним занимая должность председателя международного люксембургского форума по предотвращению ядерной катастрофы.

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ:
    Шприц-машина для восковых моделей
    Бойлерклав
    Установка отделения керамики
    Пескосып и смеситель
    + 86 152 532 57083