Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Когда планируется "прощание" с "Протонами"?
5 апреля 2017             

altГендиректор ГКНПЦ им. Хруничева Андрей Калиновский рассказал о планах относительно семейства ракет-носителей "Ангара", а также сообщил, когда планируется "прощание" с "Протонами".


Легкая "Ангара-1.2" проходит стендовые испытания отдельных узлов и агрегатов, пуск планируется в 2019 году, в 2020 году запланирован пуск по договору с корейским аэрокосмическим институтом. "Машина получилась неплохая", - сказал Калиновский.

 

 

Решено отказаться от средней "Ангары-А3", ее Роскосмос планирует заменить новым проектом "Феникс".

 

Сохранились планы, по которым собираются выпускать с 2021 года по две тяжелые ракеты "Ангара-А5" и по одной легкой в год. Сроки пусков пилотируемой "Ангары-А5П" также остались без изменений, они ожидаются в 2021, 2022 и 2023 годах.

 

 

В связи с высокой конкуренцией "Центр им. Хруничева" "создает целое семейство на базе "Протона" под различные заказы, которые могут поступить": в конце 2018 года ожидается поступление версии "Протон Medium", большинство потенциальных заказчиков которой заинтересованы именно в ней, поэтому версия Light отложена.

 

 

"Центр им. Хруничева" собирается "проститься" с "Протоном" к 2025 году, когда "Ангара" уже "точно полетит".

 

 

Он добавил, что один из вариантов реализации лунной программы предполагает использование тяжелых ракет "Ангара-А5В".

 

 

Комментируя возможность создания сверхтяжелой ракеты, Калиновский пояснил, что иностранные коллеги идут "в сторону минимизации веса полезной нагрузки". При этом признается "экономическая целесообразность" совместного создания большого космического аппарата и запуска его при помощи одной сверхтяжелой ракеты - для этого предлагается объединить усилия "нескольких крупных компаний".


по материалам КоммерсантЪ

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru