Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

В Hyundai задумались о локализации в России производства двигателей
4 апреля 2017             

altЮжнокорейский автопроизводитель Hyundai рассматривает возможность локализации в России производства двигателей — как строительство нового завода, так и размещение на мощностях других автопроизводителей.
 
Об этом сообщил RNS замминистра промышленности и торговли Александр Морозов.
 
«У Hyundai в России нет производства двигателя. У них есть две возможности: первая — построить полностью с нуля завод двигателей, второе — разместить необходимый объем на заводе по производству двигателей, например в Калуге (Volkswagen), либо в Татарстане, в Алабуге (Ford), либо на "АвтоВАЗе". Тогда резко сокращается объем первоначальных инвестиций — не нужно строить корпуса, здания, закупать базовое оборудование. Увеличение загрузки существующего оборудования — инвестиции только в оснастку, это резко сокращает первоначальный объем вложений. Это их идеи, они рассматривают разные варианты. Мы участвуем в переговорах, просто стараемся создать условия, чтоб была возможность инвестировать в разных форматах для углубления локализации», — сказал Морозов.
 
На смену режиму промсборки, предполагающему для автопроизводителей таможенные льготы на ввоз комплектующих в обмен на повышение локализации производства, приходят СПИКи (специнвестконтракты). СПИК сфокусирует инвестиционную деятельность компаний на ключевых комплектующих — двигателях, трансмиссии, системах управления автомобилем, говорил Морозов на совместном заседании комиссии РСПП по автомобильному и сельхозмашиностроению и экспертного совета комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству.
 
СПИК на строительство завода двигателей заключило совместное предприятие Mazda Motor Corporation и ПАО «Соллерс» — «Мазда Соллерс мануфэкчуринг рус» (производство двигателей во Владивостоке). Производство двигателей в России уже локализовали Mazda, Volkswagen и Ford.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru