Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

В Минске состоялось заседание технического комитета по стандартизации МТК 524 «Железнодорожный транспорт»
31 марта 2017             

В Минске состоялось заседание технического комитета по стандартизации МТК 524 «Железнодорожный транспорт»30 марта в г. Минск, Республика Беларусь, состоялось итоговое заседание Межгосударственного технического комитета по стандартизации МТК 524 «Железнодорожный транспорт», организованное Управлением Белорусской железной дороги. 
 
Мероприятие прошло под председательством старшего вице-президента ОАО «Российские железные дороги», президента Некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники», председателя МТК 524 Валентина Гапановича.
 
В работе заседания также приняли участие представители железнодорожных администраций Белоруссии, Азербайджана, Армении, Казахстана, Украины, Узбекистана, Таджикистана. Белорусскую железную дорогу представил ее главный инженер Валерий Шубадеров.
 
В своем вступительном слове Валерий Шубадеров кратко сообщил собравшимся о проделанной белорусской стороной работе: разработано 10 межгосударственных стандартов на продукцию железнодорожного назначения. В 2016 году были приняты и введены в действие в качестве стандартов Республики Беларусь 61 межгосударственный стандарт в области железнодорожного транспорта. Белорусская железная дорога обеспечила активное участие экспертов на отраслевом уровне, от промышленности, государственных органов и всех заинтересованных на национальном уровне в работах МТК 524 при разработке, обсуждении стандартов. В 2016 году рассмотрено 44 проекта межгосударственных стандартов. На Белорусской железной дороге организовано электронное взаимодействие членов МТК 524 по разработке, экспертизе стандартов в рамках информационного ресурса АСУ «Стандартизация», ведение которого обеспечивает Российская Федерация.
 
Участники мероприятия подвели итоги работы в 2016 году и определили планы по дальнейшему развитию МТК 524 в 2017 году.
 
В 2016 году в рамках МТК 524 разработано и направлено на утверждение 11 проектов межгосударственных стандартов, принято Межгосударственным Советом по стандартизации, метрологии и сертификации 59 межгосударственных стандартов, в том числе 34, разработанных на основе ранее действующих национальных стандартов Российской Федерации (ГОСТ Р).
 
Секретариатом МТК 524 организовано рассмотрение 9 проектов стандартов по Плану научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (НИОКР) Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества.
Основной вклад в разработку стандартов на железнодорожном транспорте в 2016 году внесли ОАО «Российские железные дороги», НП «Объединение производителей железнодорожной техники», отдельные предприятия-производители железнодорожной техники.
 
Главная первоначальная задача МТК 524 выполнена – завершена разработка минимально необходимого количества стандартов для обеспечения обязательных требований в области технического регулирования для железнодорожного транспорта на пространстве 1520 мм, отметил в своем выступлении Валентин Гапанович.
 
При этом Валентин Гапанович отметил положительную тенденцию возрастания активности бизнеса в процессах стандартизации: не только в обсуждении готовых стандартов, но и в инициировании предложений по подготовке новых документов.
 
В 2017 году МТК 524 запланировано к разработке 83 стандарта. По словам Валентина Гапановича, создание новой и совершенствование действующей нормативной базы особенно необходимо в таких направления развития железнодорожной отрасли как системы управления с использованием искусственного интеллекта, высокоскоростной железнодорожный транспорт, развитие систем управления качеством, импортозамещение.
 
В рамках своего визита в Минск Валентин Гапанович также провел двухстороннюю встречу с начальником Белорусской железной дороги Владимиром Морозовым.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru