Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Отечественное вагоностроение выходит из стагнации
30 марта 2017             

altПосле длительной стагнации отечественное вагоностроение выходит на долгосрочно устойчивые объемы производства.
 
В феврале 2017 года реализация вагонов заводами СНГ составила 5,0 тыс. ед. (из них 3,4 тыс. - нового поколения), что более чем в 2 раза выше результатов февраля 2016 года (2,3 тыс. ед.) и на 41% больше января 2017 года.
 
Выпуск практически полностью компенсировал выбытие февраля: списание составило 5,1 тыс. вагонов (1,1 тыс. - полувагоны, 1,7 тыс. - цистерны). Коммерчески пригодный к перевозкам подвижной состав - 983 тыс. ед. На начало марта неисправный парк - 79 тыс. ед., профицит - 85 тыс. ед. (из них полувагонов - всего 10 тыс. ед.).
 
В марте стоимость аренды полувагонов на типовых тележках 18-100 и ее аналогах выросла до 1 150 руб./сутки. Участники рынка прогнозируют дальнейший рост ставок до 1 200 руб./сутки уже в апреле этого года.
 
"Перегрев" рынка вероятен, но будет недолгим. Производство вагонов уже достигло объемов списания. До конца года выпуск подвижного состава может устойчиво превышать выбытие, что позволит снизить логистическую напряженность на сети.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


Mz_bug 
Я бы не торопился с подобными заявлениями. Завтра всё может измениться в другую сторону. И что мы тогда будем кричать об обвале и крахе авторынка? Для журналистов это может и хорошо, но не серьёзно.

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru