Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Новый шахтный самосвал МоАЗ-65010 приступает к работе на комбинате КМАруда
21 марта 2017             

Новый шахтный самосвал МоАЗ-65010 приступает к работе на комбинате КМАрудаНа комбинате КМАруда (г. Губкин) в скором времени будет запущен в эксплуатацию новый шахтный самосвал МоАЗ-65010 производства филиала ОАО «БелАЗ» в г. Могилеве (Республика Беларусь).
 
В октябре 2015 года специалисты ОАО «БелАЗ» приступили к разработке технического задания на изготовление шахтного самосвала. Основное требование, которое необходимо было учесть – это оптимальные размеры самосвала для эксплуатации в шахте и спуска по стволу. В итоге машина была создана.
 
Величина грузоподъемности шахтного самосвала МоАЗ-65010 составляет 15 тонн, колесная формула, как и у большинства подземных самосвалов МоАЗ 4х4. Одной из главных особенностей машины является габаритная ширина, составляющая всего 2100 мм, и позволяющая эксплуатировать МоАЗ-65010 в шахтах с сечением выработки от 9м2. Помимо этого машина имеет такую особенность как возможность спуска в шахту в разобранном состоянии через грузовой ствол путем подвеса к кабине клети. Для последующей сборки таких крупных узлов, как полурамы и кузов, не требуется сварочные работы в подземных условиях.
 
В качестве силовой установки на самосвале использован двигатель Cummins QSB6.7 мощностью 164/220 кВт/л.с. с жидкостным охлаждением. Двигатель – сертифицирован для работ в подземных условиях (MSHA), имеет официальное утверждение типа EU Stage 3A,U.S. Tier 3.
 
Гидромеханическая трансмиссия МОАЗ-65010 состоит из коробки передач DANA SPICER серии 32000 4+2, ведущих мостов DANA SPICER 16D 2149. Подвеска переднего моста балансирная с углом качания ±12 градусов, задний мост жестко закреплен на задней полураме.
 
Система тормозов – многодисковые тормоза в масляной ванне с гидравлическим приводом обратного действия типа SAHR, в качестве исполнительного узла стояночного тормоза используются колесные тормоза на всех колесах.
 
13 марта самосвал начали спускать под землю на проходнический участок №8, прокладывающий горные выработки новой шахты. В течение месяца специалисты ОАО «БелАЗ» будут контролировать работу самосвала в новых условиях эксплуатации.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru