Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Российско-индийский проект истребителя FGFA могут отложить в долгий ящик
17 марта 2017             

Российско-индийский проект истребителя FGFA могут отложить в долгий ящикРоссийско-индийский совместный проект истребителя пятого поколения FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft) может быть отсрочен из-за нежелания Москвы полностью передать технологии. 
 
Об этом сообщает издание Defense News со ссылкой на военных аналитиков Индии. Ранее издание Times of India со ссылкой на источники в минобороны Индии сообщило, что страна готова развивать совместный с Россией проект истребителя пятого поколения FGFA только с условием полноценной передачи технологий.
 
По данным издания, окончательное соглашение между двумя странами находится в подвешенном состоянии, так как ВВС Индии выполнили все условия со своей стороны, а "план по распределению работ и обмену технологиями до сих пор не утвержден окончательно". В частности, речь идет о передаче технологии малой заметности, пишет РИА Новости.
 
"Вероятно, проект будет отложен, пока не будет окончательно решена проблема передачи технологий", — заявил аналитик по вопросам обороны, маршал авиации в отставке Далджит Сингх. По его словам, любая отсрочка "будет иметь серьезный каскадный эффект на производство авиасудна для Индии".
 
Другой военный аналитик, бывший майор авиации Виджайндер Тхакур считает, что проблема кроется в том, что авиапром Индии и России находятся на разных уровнях.
 
"Полная передача технологий невозможна, так как промышленная база авиации в Индии не на одном уровне с базой в России", — заявил Тхакур. При этом он считает, что отсрочка проекта приведет к тому, что программа в целом окажется в долгом ящике.
 
Представитель российской стороны, заместитель директора российского Центра анализа стратегии технологий Константин Макиенко, в свою очередь, заявил, что "совместный проект означает, что обе стороны разрабатывают технологии вместе и становятся их полноправными обладателями", "следовательно, речь идет не о передаче технологии, а о совместном ее использовании".

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru