Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Черноморский флот пополнился спасательным буксиром
9 марта 2017             

Черноморский флот пополнился спасательным буксиромВ Севастополе прошла торжественная церемония подъёма Андреевского флага на новейшем спасательном буксире СБС-739 Черноморского флота. Современное судно проекта 22870 является вторым по счету на Военно-Морском Флоте России. Еще один такой буксир "Профессор Николай Муру" входит в состав Новороссийской Военно-морской базы.
 
Как сообщила пресс-служба Южного военного округа, судно оснащено водолазным комплексом, который позволяет обеспечить работу под водой одновременно трех водолазов на глубинах до 100 метров. Также на буксире установлен роботизированный поисково-спасательный комплекс, созданный на базе телеуправляемого подводного аппарата.
 
Судно с заводским № 008 было построено Астраханским судоремонтным заводом (филиал ОАО "Центр судоремонта "Звёздочка") и спущено на воду летом 2016 года. Проект судна разработан ОАО "КБ "Вымпел".
 
Основное предназначение судна - буксировка и снятие с мели кораблей, тушение пожаров на судах и береговых сооружениях, эвакуация людей с судов, терпящих бедствие, и оказание медицинской помощи пострадавшим, подача электроэнергии и поддержание кораблей на плаву, выполнение водолазных работ, а также сбор нефтепродуктов с поверхности моря, поиск и обследование подводных объектов.
 
Главные размерения буксира: длина - 57 м, ширина - 14 м, осадка - 3,2 м. Водоизмещение - около 1200 тонн. Судно развивает скорость в 14 узлов. Автономно может провести в море до 20 дней. Экипаж - 26 человек. Во время проведения спасательных работ буксир может принять на борт 60 человек.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


Igor Pavlovich 
я скажу вам так. Сейчас очень правильная политика идет в плане перевооружения ВМФ России. если вы читали внимательным образом доктрину ВМФ России, то вы должны были себе уяснить один момент, что "На сегодня руководство военного ведомства следует весьма осторожной стратегии, при которой воссоздание надводного флота идет снизу – от малых и относительно дешевых кораблей к более крупным, сложным и дорогостоящим."

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru