Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Господдержка судостроения увеличится в этом году
3 марта 2017             

altМинпромторг намерен в 2017 году увеличить господдержку судостроения и техники для освоения шельфа.
 
По данным "Ъ", несмотря на общее сокращение программы и расходов, в частности на НИОКР и развитие производственных мощностей, в текущем году господдержка гражданского судостроения может вырасти на 29% - до 3,7 млрд руб. в 2017 году, а в 2017-2019 годах ее объем достигнет 10,8 млрд руб.
 

В новом проекте немного сократился

 

  • размер субсидий транспортным компаниям, пароходствам и организациям рыбохозяйственного комплекса на возмещение затрат по займам и кредитам: с 1,7 млрд руб. до 1,6 млрд руб. в 2017-2018 годах;
  •  размер субсидий этим компаниям на затраты по лизинговым платежам по договорам 2008-2016 годов на приобретение гражданских судов: сумма уменьшится до 1,6 млрд руб. в 2017 и 2018 годах - на 6% и 8% соответственно;
  • размер суммы, выделяемой на судовой утилизационный грант (СУГ): в 2017 году до 393,7 млн руб. (было 400 млн руб.) и в 2018 году - до 371,2 млн руб. (было 400 млн руб.).

 

 

При этом вырастет финансирование программы лизинга пассажирских судов через уставный капитал "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК). В 2017 году ОСК на эти цели планируется выделить 950 млн руб., в 2018 году - 923 млн руб., в 2019 году - 900 млн руб. (предыдущая версия не подразумевала выделения средств в 2017 и 2018 годах - прим. "Ъ"). При этом в целом ОСК просит докапитализировать ее на 33 млрд руб.- тоже для развития программы судового лизинга. Также на эти средства претендует и Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК).

 

Участники рынка судостроения, опрошенные "Ъ", рассчитывают на одновременную работу всех мер государственной поддержки (СУГ, льготный лизинг, субсидирование затрат по кредитам), поскольку "только одновременная их работа даст тот экономический эффект, который позволит судовладельцам принять инвестиционные решения о строительстве судов на российских верфях". При этом, по информации "Ъ", против действия сразу всех мер господдержки выступает Минфин. В министерстве "Ъ" сообщили, что Минфину еще предстоит рассмотреть разработанную Минпромторгом госпрограмму и согласовать ее.


по материалам КоммерсантЪ

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru