Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Реализация проекта "Кортеж" зависит от упрощения системы госзакупок
27 февраля 2017             

altМинпромторг попросил правительство включить "Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт" (НАМИ), разрабатывающий проект автомобилей для первых лиц государства "Кортеж", в список ФГУПов, которым разрешено заключать госконтракты вне процедур закона о контрактной системе.
 
Без этого, как опасаются в министерстве, можно сорвать сроки проекта и потерять секретную информацию.Как пишет "Ъ", в обращении Минпромторг указывает, что с 2013 года НАМИ - головной исполнитель разработки госпроекта "Кортеж", который должен завершиться в 2018 году. По мнению министерства, проект "становится нереализуемым в полной мере с должной степенью новизны и качества", так как ограничен законом ФЗ-44, который, в частности, запрещает контрактацию нескольких поставщиков на одну работу.
 

В январе правительство опубликовало список 64 ФГУПов, имеющих право заключать госконтракты не по ФЗ-44 - Минпромторг просит добавить в этот список и НАМИ. Министерство утверждает, что проведение конкурсных процедур создает конфликт с принятыми обязательствами и приведет к приостановке работы с поставщиками.

 

Ведомство также беспокоится, что при открытых закупках информация передается неограниченному кругу лиц, но все результаты работ по "Кортежу" конфиденциальны, а часть из них - секретны. Кроме того, отмечается в обращении, по ФЗ-44 невозможно заключать договоры с иностранными контрагентами, которые иногда бывают единственными исполнителями.

 

В то же время эксперты, опрошенные "Коммерсантом", указывают, что ФЗ-44 не запрещает использовать иностранный опыт и не содержит глобального запрета на привлечение иностранных исполнителей, хотя и ставит достаточно жесткие правила. Более того, по закону заказчик и так обязан обеспечить сохранность, неприкосновенность и конфиденциальность заявок, поданных на открытом конкурсе. "Незнание этих процедур и порядка их организации порождает, скорее, вопрос о компетентности заказчика, нежели о несовершенстве закона", - комментирует юрист Сергей Казаков.

 

Проект "Кортеж" был анонсирован российскими властями в 2012 году. Он предполагает создание на единой модульной платформе премиальных седанов для первых лиц государства, включая большой президентский лимузин, а также машин сопровождения - внедорожников и минивэнов.

 

Первую партию из 200 автомобилей должны собрать на площадке НАМИ в 2017 году, а затем серийное производство будет вестись на площадках УАЗ и Ford, принадлежащих компании Sollers. Инвестиции из бюджета РФ в проект "Кортеж" планировались в размере 12,4 млрд рублей с разбивкой на четыре года.

 

Президентский лимузин должен быть готов к инаугурации 2018 года. Прошлой весной стало известно, что он на 80% будет собран из иностранных деталей. Летом сообщалось, что тестовые образцы машин успешно проходят испытания и что в 2018 году серийные версии моделей могут поступить в свободную продажу.


по материалам КоммерсантЪ

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


DDD 
"вне процедур закона о контрактной системе" это лишнее подтверждение того, что законы у нас не для всех пишутся, а для плебса только. "которые иногда бывают единственными исполнителями" - примеры в студию!
 
Igor Pavlovich 
Re:
Согласен, у меня вообще впечатление, что мы живем не по законам, а вопреки им. Законы как бы призваны изничтожить население, сделав жизнь невыносимой.

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

Другие публикации по теме





Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
(495) 662-43-70
Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
(495) 668-13-58
ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
(495) 668-13-58 доб. 4
Текстовый блок сочетает в себе достоинства контекстной рекламы и баннерной.
Текстовые блоки на Ресурсе размещаются внизу всех страниц и позволяют охватить всю аудиторию машиностроительного ресурса.
Подробнее о размещении
Тел.: (4872) 71-00-63