Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

ВМФ получит подводных роботов «Глайдер 2.0»
19 декабря 2016             

ВМФ получит подводных роботов «Глайдер 2.0»Российский Военно-морской флот (ВМФ) оснастят уникальными подводными роботами «Глайдер 2.0», которые смогут по 6–9 месяцев без перерыва осуществлять поисковые работы, а также вести глубоководную разведку. 
 
Изделие, разработанное научно-производственным предприятием «Океанос», имеет высочайшие показатели работоспособности и не нуждается в отдельном судне обеспечения.
 
Внешне «Глайдер 2.0» напоминает небольшую торпеду длиной около 2,5 м, оснащенную парой полутораметровых крыльев. За счет применения обшивки из композитных материалов вес аппарата не превышает 150 кг, при этом он может нести до 50 кг навесного оборудования.
 
— В настоящее время все работы по беспилотнику завершены, несколько экземпляров уже находятся в опытной эксплуатации, — рассказал «Известиям» официальный представитель компании «Океанос» Владислав Занин. — Это аппарат двойного назначения. В настоящее время совместно с другими производителями он испытывается в составе перспективных подводных комплексов ВМФ России.
 
По словам Занина, компания готовит доработанную версию изделия — «Глайдер 2.1», который будет двигаться как за счет подводного планирования, так и за счет складного гребного винта. Это расширит возможности дрона, позволив ему при необходимости быстро набирать значительную скорость.
 
В обычном режиме «Глайдер 2.0» движется по принципу подводного планера, на ходу изменяя собственную плавучесть. Внутри беспилотника находится мощный насос и емкость, в которую закачивается вода. Полностью заполненная балластная емкость делает дрон тяжелее, и он начинает погружаться. Когда «Глайдер» достигает необходимой глубины, насос быстро откачивает воду, опустошая цилиндр. За счет этого беспилотник становится легче, и вода начинает выталкивать его к поверхности. Специальные крылья дрона позволяют ему во время каждого всплытия и погружения преодолевать некоторое расстояние по горизонтали — двигаясь вверх и внизу, он также преодолевает до 1 м на каждые 20 м вертикального движения, развивая скорость до 1 км/ч.
 
Основное преимущество при перемещении под водой таким способом — экономичность. Планирующий беспилотник расходует энергию аккумуляторов только на работу насоса, откачивающего воду во время всплытия. В остальное время он практически не тратит заряд — во время погружения вода поступает в цилиндр самотеком.
 
Реализация подобного способа движения позволяет уменьшить размер бортовых аккумуляторов, а значит, снизить вес беспилотника и сделать его максимально автономным.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


Carbon 
Татаренко отметил, что до настоящего времени не существует единой концепции использования глайдеров совместно с другими роботизированными средствами. «Главное, чтобы был заказчик, а мы сделаем все, что нам закажут», - подчеркнул он.
Dimon012 
Re:
Цитата: NikNikIs34
А с такой собственной скоростью его унесет любое течение куда угодно....

Скорость 1 км/ч, скорее всего максимально дистижимая, в подобном режиме, для подобного аппарата, тут деться некуда, хотите двагаться с минимальным расходом энергии двигайтесь медленно. Но можно наоборот использовать подобные течения для перемещения в нужном направлении. В целом если подумать то гидродинамическое качество 20, это очень хороший показатель.
А вот то, что будет двигатель, это здорово, все знают, что Китайцы сперли у США подобный глайдер именно потому, что он убежать от них не смог.
NikNikIs34 
преодолевает до 1 м на каждые 20 м вертикального движения, развивая скорость до 1 км/ч. Может, 20 м на каждый 1 м вертикального движения? Иначе пикирование и кабрирование получается... А с такой собственной скоростью его унесет любое течение куда угодно....

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ:
    Шприц-машина для восковых моделей
    Бойлерклав
    Установка отделения керамики
    Пескосып и смеситель
    + 86 152 532 57083