Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

"НСТР Ракетные технологии" и "Лин Индастриал" приступили к испытаниям своих ракетных двигателей
14 ноября 2016             

altРоссийские частные космические компании "НСТР Ракетные технологии" и "Лин Индастриал" начали огневые испытания своих жидкостных ракетных двигателей.
 
"Это первый в России работающий частный жидкостный ракетный двигатель", - рассказал по итогам первых испытаний генеральный конструктор "НСТР Ракетные технологии" (входит в группу компаний New Space Technological Research) Николай Дзись-Войнаровский сообщает ТАСС. По его словам, компания начала свою работу в августе 2016 года. "Около месяца ушло на проектирование, подготовку и организационные вопросы. Затем началось создание испытательного стенда и самого двигателя. То есть в целом на создание первого образца ушло менее трех месяцев", - пояснил он. Собеседник агентства не уточнил, для какой именно ракеты предназначен этот двигатель.

 

В компании "Лин Индастриал" также сообщили, что в прошлом месяце приступили к огневым испытаниям своего ракетного двигателя РДЛ-100С "Атар", который планируется использовать на последней ступени сверхлегкой ракеты "Таймыр". "Сейчас мы ведем тестирование конструкции двигателя и системы его охлаждения, подтверждаем его расчетные характеристики", - рассказал генеральный конструктор "Лин Индастриал" Александр Ильин.

 

"Таймыр" - семейство разрабатываемых модульных ракет сверхлегкого класса, способных выводить на низкую околоземную орбиту полезную нагрузку от 10 кг до 180 кг. Стоимость выведения 1 кг груза планируется на уровне 60 тыс. долларов. Испытательные пуски ракет планируется проводить с полигона Капустин Яр в Астраханской области.


и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


Dimon012 
Август, сентябрь, октябрь, ноябрь и тут неожиданно огневые испытания????? Такие темпы даже Маску не снились!!!!!
Даже не знаю, за 4 месяца такие дела не делаются никаким способом. Хотя может они просто "сперли" этот двигатель, перебросили через забор... Но опять же создать стенд для испытаний, это то же за 4 месяца не делается.
Короче я опупеваю с нашей частной космической программы!

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ:
    Шприц-машина для восковых моделей
    Бойлерклав
    Установка отделения керамики
    Пескосып и смеситель
    + 86 152 532 57083