Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Модернизированный Ми-28Н вышел на летные испытания
9 сентября 2016             

altНа летно-испытательном комплексе Московского вертолетного завода имени Миля (входит в холдинг "Вертолеты России") начались летные испытания опытного образца модернизированного варианта боевого вертолета типа Ми-28 изделие "296" (Ми-28НМ "Ночной охотник").
 
В рамках модернизации вертолет получил новый прицельно-пилотажно-навигационный комплекс, оснащенный вычислительными средствами. Кроме того, модернизации подверглась кабина экипажа: командир и летчик-оператор теперь будут получать информацию об окружающей обстановке и работе всех систем машины в большем объеме и в более доступной форме.
 
"При создании вертолета типа Ми-28 изделие "296" учтен опыт разработки учебно-боевого Ми-28УБ: в передней кабине вертолета типа Ми-28 изделие "296" установлен второй комплект органов управления. Вертолет оснащен усовершенствованной надвтулочной радиолокационной станцией, обладает повышенными возможностями в использовании высокоточного оружия, в том числе самонаводящихся ракет", - цитирует ТАСС сообщение пресс-службы.
 
Вооружение Ми-28НМ включает управляемое и неуправляемое ракетное вооружение, бомбовое вооружение, а также подвижную пушечную установку с пушкой калибра 30 мм. В пресс-службе также подчеркнули, что кабина экипажа надежно бронирована, что обеспечивает защиту от бронебойных пуль и снарядов калибра до 20 мм.
 
Лопасти несущего винта вертолета сделаны из композиционных материалов. Как отметили в холдинге, это позволяет безопасно завершить полет при попадании в них снарядов калибра 20-30 мм, а конструкция топливной системы исключает взрыв или возгорание топлива.
 
В составе ударного вертолета Ми-28НМ также проходит летные испытания новейший российский турбовальный двигатель ВК-2500П, разработанный АО "Климов" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха). Двигатель ВК-2500П является модификацией ВК-2500 с использованием современной отечественной цифровой электронной системы управления и контроля типа FADEC, обеспечивающий более высокие эксплуатационные характеристики двигателя, включая противопомпажную систему.
 
"В ходе испытаний двигателя российская компонентная база систем автоматического управления двигателем (САУ) продемонстрировала свое превосходство над зарубежными образцами, которые применялись ранее, - рассказал исполнительный директор АО "Климов" Александр Ватагин. - Компонентная база отечественного производства в сравнении с зарубежными аналогами промышленного назначения в большей степени отвечает требованиям по стойкости к внешним воздействующим факторам, так как изначально разрабатывалась для работы в составе изделий военной техники, которая должна безотказно работать в самых сложных условиях".
 
Для двигателя ВК-2500П пермское предприятие АО "ОДК-СТАР" разработало насос-регулятор НР-2500, глубоко модернизировав серийный НР-3ВМА-Т. Сочетание агрегатов топливной системы и электронной системы управления и контроля типа FADEC БАРК-6В-7П разработки АО "Климов" позволяет достичь более высоких показателей запаса газодинамической устойчивости двигателя.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ:
    Шприц-машина для восковых моделей
    Бойлерклав
    Установка отделения керамики
    Пескосып и смеситель
    + 86 152 532 57083