Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Судно "Иван Хурс" задерживается
8 июля 2016             

altСрок сдачи новейшего серийного разведывательного корабля, для слежения за американской ПРО, "Иван Хурс" перенесут на год.
 
Первое серийное судно проекта 18280 "Иван Хурс", согласно условиям контракта должно быть сдано заказчику в 2016 году. Однако, представитель "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК) сообщил, что срок сдачи перенесен на год. 
 
Судно связи проекта 18280 спроектированное санкт-петербургским Центральным конструкторским бюро "Айсберг" и строящееся на "Северной верфи" предназначено для обеспечения связи, управления флотом, ведения радиоразведки. Корабль "Иван Хурс" получил свое имя в честь советского военно-морского деятеля, вице-адмирала, начальника направления разведки ВМФ СССР. Закладка судна состоялась в ноябре 2013 года.
 
Судно проекта 18280 имеет следующие характеристики:
  • длина - 95 м,
  • ширина - 16 м,
  • дальность плавания - 8000 миль,
  • водоизмещение - 4000 тонн,
  • экипаж - около 120 человек.
 
Головной корабль этого проекта "Юрий Иванов" вошел в состав ВМФ в 2015 году. Суда связи проекта 18280 отличает, прежде всего, его радиотехническое вооружение. В его состав входят, в том числе, загоризонтные радиолокационные станции, позволяющие контролировать надводную и воздушную обстановку.
 
Тактико-технические характеристики кораблей проекта 18280 существенно превосходят аналоги предыдущих поколений - у них значительно улучшены экономичность и эксплуатационные характеристики, используются современные электронные цифровые системы управления, внедрена широкая автоматизация систем связи и радионаблюдения. В открытых источниках сообщается, что на вооружении корабля предполагается иметь две крупнокалиберные тумбовыми пулеметные установки для 14,5-мм пулеметов, или же четыре МТПУ и переносных зенитных ракетных комплекса типа "Игла".
 
Ранее "Северная верфь" в октябре 2015 года докладывала, что в график строительства укладывается, спуск на воду запланирован на второй квартал 2016 года, а в декабре 2016 года сдаст корабль флоту. Месяц назад, в июне, на "Иван Хурс" установили главные двигатели (два дизель-редукторных агрегата 5ДРА) мощностью 5500 л/с, изготовленные на "Коломенском заводе". которые предполагают развитие скорости до 20 узлов. "Сегодня на заказе полностью сформированы корпус и надстройка, ведутся достроечные, электромонтажные работы, грунтовка и изоляция помещений, начинается окраска корпуса. Спуск судна связи на воду намечен на осень 2016 года", - сообщили тогда на верфи.
 
В ОСК уточнили, что судно будет спущено на воду в октябре 2016 года. При этом, по словам представителя корпорации, срок сдачи корабля ВМФ сдвигается на следующий год.
 
"В соответствии с актуализированным графиком завершения строительства, судно связи "Иван Хурс" будет передано Минобороны России в ноябре 2017 года. Испытания судна начнутся по классической схеме в 2017 году. Сначала будут проведены швартовные испытания. С открытием навигации корабль отправится на заводские ходовые испытания в море. В дальнейшем будет отрабатываться программа государственных испытаний. После устранения замечаний, выявленных в ходе проверки, окончательной отделки и ревизии, корабль подготовят к передаче. Дата подъема Военно-морского флага на корабле будет определена заказчиком", - цитирует источник в ОСК "Газета.Ру".
 
По данным открытых источников, предполагалось создать четыре корабля по проекту 18280, включая головной корабль "Юрий Иванов" и первый серийный "Иван Хурс", однако пока подтверждения этим данным нет.

по материалам Газета.Ру

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


Igor Pavlovich 
Ну уж как-то совсем не вовремя, изначально бы говори сроки большие, а потом раз и раньше сдавали бы)
 
Igor Pavlovich 
Re:
Ну это уж сказки. Никто раньше бы делать не стал, а только еще на больший бы срок растянули, и все равно бы задержали.

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

Другие публикации по теме





Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
(495) 662-43-70
Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
(495) 668-13-58
ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
(495) 668-13-58 доб. 4
Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ:
Шприц-машина для восковых моделей
Бойлерклав
Установка отделения керамики
Пескосып и смеситель
+ 86 152 532 57083