Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Успешный запуск РН "Союз-ФГ" с пилотируемым кораблем новой серии "Союз МС"
7 июля 2016             

alt7 июля с космодрома Байконур стартовала ракета-носитель «Союз-ФГ» с первым транспортным пилотируемым кораблем (ТПК) новой серии «Союз МС».
 
В соответствии с программой полёта Международной космической станции (МКС) 7 июля 2016 года в 4 час. 36 мин. 40 сек. мск с космодрома Байконур стартовала ракета-носитель «Союз-ФГ» с транспортным пилотируемым кораблём (ТПК) новой серии «Союз МС».
 
На борту ТПК «Союз МС» члены длительной экспедиции МКС-48/49: космонавт Роскосмоса – Анатолий Иваниши, астронавт ДжАКСА – Такуя Ониши и астронавт НАСА – Кэтлин Рубинс.
 
Через 9 минут с момента старта ТПК «Союз МС» отделился от третьей ступени ракеты-носителя, и специалисты Главной оперативной группы управления российским сегментом МКС в Центре управления полетами (ЦУП) приступили к управлению его полётом. Программой полета космического корабля новой серии предусмотрена двухсуточная схема сближения ТПК с МКС. Стыковка корабля со станцией запланирована на 9 июля 2016 года в 7:12 мск.
 
Во время предстартовой пресс-конференции, командир корабля, космонавт Роскосмоса Анатолий Иванишин пояснил, что первый полёт «Союза МС» - испытательный, поэтому выбрана классическая двухсуточная 34-витковая схема сближения с МКС, которая более надежна и подходит для отработки систем корабля. 
 
Сближение корабля «Союз МС» со станцией и причаливание к исследовательскому модулю «Рассвет» (МИМ1) планируется проводить в автоматическом режиме под контролем специалистов по управлению полетом в ЦУП и российских членов экипажа МКС Алексея Овчинина и Олега Скрипочки.
 
Стоит отметить, что сейчас на борту МКС находятся Алексей Овчинин (Роскосмос), Олег Скрипочка (Роскосмос) и Джеффри Уилльям (НАСА).
 
Двигательные установки РД-107А/РД-108А производства самарского ПАО «Кузнецов» (входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации), сегодня успешно отработали при пилотируемом запуске с космодрома Байконур ракеты-носителя «Союз-ФГ» с пилотируемым кораблем «Союз-МС».
 
Двигателями РД-107А/РД-108А оснащены I и II ступени ракеты. Двигатели, изготовленные специалистами самарского предприятия ОДК, отработали в штатном режиме.
 
«Ракетное двигателестроение по-прежнему остается одним из приоритетных направлений для ПАО «Кузнецов», несмотря на растущую загрузку по линии авиационных проектов, – отметил присутствовавший на пуске первый заместитель управляющего директора – технический директор ПАО «Кузнецов» Петр Жирнов. – Доля выручки от реализации ракетных двигателей стабильна в течение многих лет и составляет в среднем от 35 до 50%. В 2015 году она превысила 45%, а в абсолютных цифрах – 4,7 мрлд рублей».   
 
Данный старт стал вторым пилотируемым пуском в этом году. Всего до конца года на орбиту отправятся еще два экипажа. 
 
Ракета-носитель «Союз-ФГ» вывела корабль на орбиту с параметрами:
  • минимальная высота над поверхностью Земли – 199,03 километра;
  • максимальная высота над поверхностью Земли – 247,13 километра;
  • период обращения – 88,68 минуты;
  • наклонение орбиты – 51,65 градуса.
 
Транспортные пилотируемые корабли «Союз МС» оснащены усовершенствованной системой управления движением и навигацией, а также модернизированной системой стыковки и внутреннего перехода. Усовершенствовали инженеры и систему электропитания: увеличена площадь и мощность фотоэлементов - солнечные батареи будут вырабатывать больше энергии. Также в составе космического корабля используются новые телевизионная система, система бортовых измерений, средства приземления, система обеспечения теплового режима, система связи и пеленгации.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


Ural Avia 
А космодром "Восточный" оставили для съёмок фантастических фильмов в жанре постапокалипсис? :) Но хорошо, что всё удачно. Женщину запустили, чтобы мужикам не скучать)
 
Dimon012 
Re:
На Восточном нужно еще отработать, даже нет не отработать, а создать систему спасения в случае аварийной посадки на воду, этого пока нет. Нужно создавать специальные суда, для поиска и спасения космонавтов. США свои Аполоны садили на воду искали и поднимали их с помощью авианосцев, а у нас авианосцев и нет.
 
Ural Avia 
Re: Re:
Да всё уже там давно отработали по-моему) Сдали объект в прошлом году, по плану. Только объект эксплуатации не подлежит. / Авианосцев нет - есть Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов))
 
Derambovich 
Re: Re: Re:
А он разве не на ремонте?

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ:
    Шприц-машина для восковых моделей
    Бойлерклав
    Установка отделения керамики
    Пескосып и смеситель
    + 86 152 532 57083