Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Гражданское судостроение: новых заказов все меньше
18 мая 2016             

altПо данным Российского морского регистра судоходства (РМРС), в 2016 году российскими судостроителями будет сдано заказчикам 90 гражданских судов, но объем заказов на 2017 год на данный момент не превышает 20 единиц.
 
Об этом на VI международном форуме "Морская индустрия России" сообщил глава управления планирования и маркетинга РМРС Георгий Бедрик, пишет "Ъ". Он отметил, что для заключения новых контрактов есть еще полгода, но добавил: "Сейчас мы живем только надеждой".
 
По данным агентства "Infoline-Аналитика", в 2016 году будет сдано примерно то же количество судов, что и в 2015-м, - не менее 80. Но их стоимость вырастет по сравнению с 2015 годом более чем в 1,5 раза, до 30 млрд руб. Что касается перспектив, то в 2017 году количество переданных заказчикам гражданских судов сократится до 40 единиц, но стоимость гражданского заказа составит не менее 60 млрд руб. - вдвое выше уровня этого года.
 
Эксперты прогнозируют, что падение объемов строительства гражданских объектов начнется с 2018 года и будет обусловлено отставанием в освоении шельфа при сохранении низкой конкурентоспособности российских судостроителей в сегменте гражданского судостроения. Последняя связана с низким качеством типовых проектных решений, уступающим проектам европейских и азиатских верфей, а также отсутствием серийности, что не позволяет даже при девальвации рубля сформировать привлекательное предложение.
 
Директор департамента маркетинга и продаж АО "ОСК" Дмитрий Пряхин, также принимавший участие в форуме "Морская индустрия России", обратил внимание на общее снижение количества новых заказов на строительство гражданских судов во всем мире. По его словам, в стоимостном выражении объем падения составил 23%, а по дедвейту 7%. "Несколько дней назад были опубликованы данные за прошедшие 4 месяца 2016 года, которые подтвердили тенденцию на спад. Общее количество заказов на строительство судов во всем мире сократилось еще на 30%", - цитирует его слова "РЖД-Партнер".
 
Также Дмитрий Пряхин сообщил, что прошлый год не порадовал большим количеством заказов и российских судостроителей. Если говорить о предприятиях, входящих в ОСК, то только ПАО "Выборгский судостроительный завод" смог по 2015 году заключить крупные контракты на строительство трех судов усиленного ледового класса. Так же новые контракты по гражданским судам подписали АО "Завод Красное Сормово" и ОАО "Судостроительный завод "Лотос". "Остальные заводы, в основном продолжали реализовывать контракты, которые были подписаны до прошлого года. В этой связи основным вопросом для предприятий РФ, которые занимаются гражданским судостроением, становится поиск новых перспективных заказов и возможность загрузки производственных мощностей.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


Dimon012 
"...Последняя (конкурентоспобосность) связана с низким качеством типовых проектных решений, уступающим проектам европейских и азиатских верфей..."
Конечно свои КБ разогнали, разогнали даже вновь созданное КБ ДЦСС ОСК во Владивостоке, конструкторам деньги не платим, ну вот и результат.
Mz_bug 
Проще покупать корабли в Финляндии - качество, или в Китае - цена. Во Франции лучше не брать :)
 
ingener71 
Re:
в идеале нигде лучше не брать! Однако у нас всё что для людей так производство никакущее. Вот военные фрегаты это мы быстро, а теплоход или рыбопромысловое судно... ох, там такой проект, тААкой проект, просто жуть берет. Как мне кажется всё гораздо проще: военные суда финансируются из бюджета, там можно пилить, увеличивать сметы и т.п., а гражданский объект финансируется другой компанией, которая заплатив деньги контролирует каждую копейку. Вот тут как раз и закладывают сразу обалдеть какую сумму, что дешевле строить у финов или китайцев...
 
Dimon012 
Re: Re:
Вы абсолютно правы, военные денег не считают... Ну то есть считают конечно, но гражданские естественно считают лучше, быстрее и точнее. Все происходит в соответствие с приоритетами: у военных главное обеспечить оборону, и зачастую не важно какой ценой, у гражданских обеспечить прибыль.

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

Другие публикации по теме





Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
(495) 662-43-70
Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
(495) 668-13-58
ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
(495) 668-13-58 доб. 4
Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ:
Шприц-машина для восковых моделей
Бойлерклав
Установка отделения керамики
Пескосып и смеситель
+ 86 152 532 57083