Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

В России начинается разработка легких многоцелевых самолетов для Арктики
26 февраля 2016             

altВ России начинается разработка легких многоцелевых самолетов для Арктики, сообщил на "парламентском часе" в Совете Федерации в пятницу 26 февраля вице-премьер Дмитрий Рогозин.
 
"До 2030 года нам необходимо не менее 135 легких самолетов вместимостью до 19 пассажиров. Парк, который мы раньше использовали, Ан-2, временно его можно поддержать через ремоторизацию, которая сегодня разворачивается предприятиями промышленности", - сказал Рогозин, передает Интерфакс.
 
По его словам, это не является решением вопроса в принципе. "В этой связи мы в этом году начинаем опытно-конструкторские работы по семейству легких многоцелевых самолетов, и начало поставок будет обеспечено в 2020 году", - сказал вице-премьер.
 
Раньше на севере Сибири и в Арктике особой популярностью пользовался самолет Ли-2, который эксплуатировался там с 1954 года. Геологи использовали самолеты Як-12 и амфибии Ш-2, а полярники - Ил-14. Все эти северные долгожители уже выведены из эксплуатации. Долетывают оставшийся ресурс последние на всю Арктику и Антарктику работяги Ан-2.
 
Как известно, освоение Арктики требует создания современной развитой транспортной инфраструктуры, в том числе авиационной, обеспечивающей высокую регулярность перевозок в глубинных регионах и, что немаловажно, оказывающей минимальное экологическое воздействие на окружающую среду.
 
Ранее, в министерстве промышленности и торговли РФ были сформулированы основные отраслевые направления, которые имеют наибольшие перспективы в Арктической зоне. Среди них называлась и задача по обеспечению транспортной доступности в арктических регионах. Тогда стало известно, что в этом направлении при участии госкорпорации "Ростех" уже разрабатывается перспективное семейство легких многоцелевых самолетов, которые могут быть адаптированы к арктическим условиям. Также имеются наработки по созданию самолётов с шасси на воздушной подушке, менее требовательные к взлетно-посадочным полосам.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


DDD 
Я думаю, что скорее всего (как обычно) достанут из чулана советские разработки, чуть-чуть подкрасят, поставят французские кресла и готово!
 
-limon- 
Re:
Думаю, что через несколько лет про это даже никто не вспомнит.
Африканер 
Вице-премьер России, делая подобные заявления, денег не считает: не его это "компетенция, обусловленная разделением полномочий" (изъясняясь казённым языком).

"А где возьмёшь?!" - говаривал когда-то его предшественник, рангом повыше, премьер Виктор Степанович.

Вывод: хотеть - мочь - и делать заявления для прессы - три абсолютно разные категории.
Dimon012 
Замену Ан-2 так и не создали, есть только эрзац Ан-2 с новым двигателем, и так не доделав перешли к новой задаче.
Ural Avia 
А кто же будет разрабатывать эти самолёты он не сказал? СибНИА - ТВС-2ДТ? Арктика в последнее время актуальна как никогда, уже и широкополосный интернет там провели :)

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ:
    Шприц-машина для восковых моделей
    Бойлерклав
    Установка отделения керамики
    Пескосып и смеситель
    + 86 152 532 57083