Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Самолет-амфибия Бе-200: обещанного три года ждут
10 февраля 2016             

altПервый самолет-амфибию Бе-200 по контракту 2013 года Минобороны России получит в конце 2016 года после нескольких лет задержки.
 
Контракт на шесть самолетов оценивается в 8,4 млрд руб., но военное ведомство из-за сложной экономической ситуации может приобрести на одну машину меньше.  Контракт на приобетение шести самолетов-амфибий Бе-200 был подписан в мае 2013 года.
 
"Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М.Бериева" обязался поставить военному ведомству два самолета в базовой комплектации Бе-200ЧС, четыре - в варианте Бе-200ПС без функции пожаротушения.
 

Министерство обороны должно было получить первую машину в июне 2014 года. Поставка в войска самолетов-амфибий должна была производиться в 2014-2016 годах. Тем не менее ни одной амфибии по контракту трехлетней давности военные до сих пор не получили.

 

"Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Бериева не поставил Минобороны РФ в установленные сроки самолет-амфибию Бе-200ЧС. Под угрозой срыва находится и второй самолет программы 2015 года", - подчеркнул замминистра (цитата по РИА Новости).

 

 

О срыве "Бериевым" гособоронзаказа заявлял и сам министр обороны РФ Сергей Шойгу: "В целом ТАНТК Бериева справляется с реализацией госконтрактов. Однако по ряду позиций есть предпосылки для несоблюдения намеченных сроков. Это в свою очередь требует объединения усилий органов военного управления, руководства ОАК и комплекса Бериева", - сказал Шойгу на селекторном совещании 3 августа 2015 года.

 

 

Теперь же поставка первого борта Бе-200 должна быть осуществлена в конце 2016 года. 

 

 

Многоцелевой гидросамолет Бе-200 не имеет аналогов в мире. Он создан на базе другой амфибии А-40 "Альбатрос", также известной как Бе-42 или "Русалка" (Mermaid - по классификации НАТО), на которой установлено 148 мировых рекордов.

 

Бе-200 представляет собой моноплан с высокорасположенным стреловидным крылом, Т-образным хвостовым оперением и лодкой большого удлинения с переменной поперечной килеватостью (характерный обвод лодки - угол, образуемый килем). Экипаж самолета - два человека.

 

 

Особенностью Бе-200 по сравнению с другими самолетами-амфибиями является полностью герметичный фюзеляж - это позволяет использовать его для широкого круга задач. Предназначен самолет-амфибия для тушения пожаров (машины уже стоят на снабжении у МЧС), охраны водных поверхностей, экологических миссий, перевозки пассажиров и грузов.

 

 

Проблема амфибии - украинские двигатели. Бе-200 оснащен двумя турбореактивными силовыми установками Д-436ТП "Запорожского машиностроительного КБ "Прогресс" им.академика Ивченко". Двигатели установлены над корневой частью крыла для защиты их от воды во время взлета и посадки. По словам собеседника "Газеты.Ru", вопрос замены двигателей на российские пока остается открытым, альтернативы украинским комплектующим еще не нашли.


и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


Ural Avia 
В СССР их делали тысячи штук в год, а сейчас авиапарк РФ пополняется лишь иногда и по одной штуке. И трубят об этом будто о величайшем достижении современности, тогда как это стыдоба и позорище
DDD 
Ну уж не 3 года, а 30 тогда. Разработка-то ещё советских времён :)

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ:
    Шприц-машина для восковых моделей
    Бойлерклав
    Установка отделения керамики
    Пескосып и смеситель
    + 86 152 532 57083