Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

В Твери обсудили перспективы развития транспортного машиностроения
9 февраля 2016             

altСегодня, 9 февраля 2016 года, на площадке Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ, входит в состав компании "Трансмашхолдинг") премьер-министр РФ Дмитрий Анатольевич Медведев провел совещание о перспективах развития транспортного машиностроения.
 
Перед совещанием глава правительства посетил ТВЗ и ознакомился с продукцией предприятия. Премьер осмотрел цеха и новые образцы техники, которую производит предприятие. По данным РИА Новости, Дмитрия Медведева сопровождали вице-премьер Аркадий Дворкович и глава Минпромторга Денис Мантуров. Пояснения давал гендиректор завода Андрей Соловей.
 
Глава кабмина побывал в вагоносборочном цеху ТВЗ, где А. Соловей рассказал ему об основных вехах истории предприятия и о его модернизации. Медведев осмотрел рабочее место и познакомился со спецификой работы сварщика боковин вагонов. Во время экскурсии по цеху глава предприятия по просьбе премьера рассказал ему также об основных производственных показателях завода и сотрудничестве с другими странами.
 
С итогами работы завода за последние годы и номенклатурой выпускаемых товаров Д. Медведев также ознакомился на стендах ТВЗ. Отдельной темой беседы премьера с главой завода стали вопросы соцобеспечения и зарплат сотрудников. Андрей Соловей доложил премьеру, что работники завода получают не меньше, чем средняя зарплата по региону.
 
После этого премьер осмотрел образцы техники, которую выпускает "Трансмашхолдинг". Д. Медведев осмотрел снаружи и прошел по салону нового трамвая "Витязь". Глава кабмина заглянул в кабину, сел в кресло водителя, закрыл двери трамвая и проехал, управляя им, несколько метров.
 
После этого премьер-министр осмотрел салоны трамвая "Сити Стар", троллейбуса "Адмирал", пригородного электропоезда ЭП2Д, двухэтажного пассажирского вагона поезда дальнего следования и вагона-ресторана, а также электропоезда "Иволга" и пассажирского купейного вагона "Рик".
 
Открывая совещание о перспективах развития транспортного машиностроения Д. Медведев отметил, что оно уже не первое в этом году, посвященное развитию машиностроения. Железнодорожное машиностроение является высокотехнологичной отраслью, обеспечивающей высокий уровень добавленной стоимости при производстве подвижного состава, а также влияющей на поддержание спроса на продукцию в смежных отраслях. По словам Д.А. Медведева, от успешного развития транспортного машиностроения зависит не только экономический рост страны, но и комфорт миллионов жителей России, которые ежедневно пользуются общественным транспортом. Премьер особо отметил важность создания современных, инновационных, комфортных и рентабельных вагонов и локомотивов.
 
По итогам 2015 года рынок железнодорожного подвижного состава превысил 174 млрд. рублей: произведено свыше 29,9 тыс. грузовых вагонов, 167 секций магистральных тепловозов, 170 ед. промышленных и маневровых тепловозов, 412 магистральных пассажирских вагонов.
 
Глава правительства отметил, что из-за сложностей в экономике рынок транспортного машиностроения в 2015 году сократился на 37%. Большего падения удалось избежать за счет увеличения экспорта на две трети и реализации мер государственной поддержки, в том числе приобретения за счет 60 млрд. рублей из средств Фонда национального благосостояния (ФНБ) облигаций РЖД. "Деньги пошли на закупку локомотивов", - напомнил Д.Медведев.
 
Дмитрий Медведев предложил продолжить финансирование закупок локомотивов за счет ФНБ в 2016 году. "Я считаю правильным продолжить финансирование покупки локомотивов за счет средств Фонда национального благосостояния", - заявил он.
 
Импорт грузовых вагонов за 2015 год по отношению к 2014 году уменьшился на 79,9% и составил 1,4 млрд. рублей, экспорт увеличился в восемь раз и составил 9,7 млрд. рублей.
 
По мнению премьера, в нынешних условиях ослабления рубля транспортное машиностроение может стать вполне серьезным стимулом для того, чтобы поставлять продукцию на экспорт.
 
В целях государственной поддержки транспортного машиностроения в 2015 году предприятиям были предоставлены следующие субсидии:
  • на стимулирование спроса при приобретении инновационных вагонов, что позволило дополнительно поставить на ж/д линии порядка 10 тыс. инновационных вагонов;
  • на технологическое перевооружение предприятий транспортного машиностроения;
  • на стимулирование экспорта высокотехнологичной продукции транспортного машиностроения;
  • из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряжённости на рынке труда субъектов Российской Федерации;
  • 24 организациям транспортного машиностроения на уплату процентов по кредитам на оборотные средства.
 
В рамках утвержденной правительством программы поддержки отрасли транспортного машиностроения на 2016 год предусмотрены мероприятия по формированию комплексного подхода к развитию отрасли транспортного машиностроения. Планируется разработка механизмов по субсидированию предприятиям транспортного машиностроения части затрат, связанных с производством инновационного грузового железнодорожного подвижного состава, что позволит повысить эффективность его продаж. Также предусматривается субсидирование покупателям продукции вагоностроения части затрат, связанных с приобретением грузового железнодорожного подвижного состава, с целью уменьшения риска роста ставки на услуги операторов железнодорожного подвижного состава в связи с необходимостью приобретения новых вагонов.
 
*Фотография взята с официального сайта правительства РФ.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

Другие публикации по теме





Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
(495) 662-43-70
Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
(495) 668-13-58
ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
(495) 668-13-58 доб. 4
Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ:
Шприц-машина для восковых моделей
Бойлерклав
Установка отделения керамики
Пескосып и смеситель
+ 86 152 532 57083